Неточные совпадения
Они — не жертвы общественного темперамента, как те несчастные создания, которые, за кусок хлеба, за одежду, за обувь и кров, служат животному голоду. Нет: там жрицы сильных, хотя искусственных страстей, тонкие
актрисы,
играют в любовь и жизнь, как игрок в карты.
Что же было еще дальше, впереди: кто она, что она? Лукавая кокетка, тонкая
актриса или глубокая и тонкая женская натура, одна из тех, которые, по воле своей,
играют жизнью человека, топчут ее, заставляя влачить жалкое существование, или дают уже такое счастье, лучше, жарче, живее какого не дается человеку.
Вера слушала в изумлении, глядя большими глазами на бабушку, боялась верить, пытливо изучала каждый ее взгляд и движение, сомневаясь, не героический ли это поступок, не великодушный ли замысел — спасти ее, падшую, поднять? Но молитва, коленопреклонение, слезы старухи, обращение к умершей матери… Нет, никакая
актриса не покусилась бы
играть в такую игру, а бабушка — вся правда и честность!
Неточные совпадения
— То ли еще будет! Заметьте: она — не
актриса, не
играет людей, а людями
играет.
— Леший! — подтвердил директорский кучер, и затем более замечательного у подъезда ничего не было; но во всяком случае вся губернская публика, так долго скучавшая, была на этот раз в сборе, ожидая видеть превосходную, говорят,
актрису Минаеву в роли Эйлалии, которую она должна была
играть в известной печальной драме Коцебу [Коцебу Август (1761—1819) — немецкий реакционный писатель.] «Ненависть к людям и раскаяние».
И она и Любинька принадлежали к числу тех бойких, но не особенно даровитых
актрис, которые всю жизнь
играют одну и ту же роль.
Наконец, взялась
играть Клеретту в «Дочери Рынка», но здесь, стараясь наэлектризовать публику, до такой степени переиграла, что и неприхотливым провинциальным зрителям показалось, что по сцене мечется даже не
актриса, желающая «угодить», а просто какая-то непристойная лохань.
Суслов. Все женщины —
актрисы, вот в чем дело! Русские женщины по преимуществу драматические
актрисы… все героинь хотят
играть…