Неточные совпадения
Голос этой девушки — мягкий, вибрирующий, с довольно большим регистром — звучал вплоть до низких нот медиума, прямо хватал за сердце даже и не
в сильных сценах; а когда началась драма и душа"ребенка"омрачилась налетевшей на нее бурей — я забыл совсем, что я автор и что мне надо"следить"за
игрой моей будущей исполнительницы. Я
жил с Верочкой и
в последнем акте был растроган, как никогда перед тем не приводилось
в театральной зале.
Все, чем наша журналистика стала
жить с 1856 года, я и дерптским студентом поглощал, всему этому сочувствовал,читал жадно статьи Добролюбова и Чернышевского, сочувствовал отчасти и тому «антропологическому» принципу, который Чернышевский проводил
в своих статьях по философии истории. Но во мне не было той именно нигилистической закваски, которая сказывалась
в разных «ока-зательствах» — тона, вкусов, замашек, костюма,
игры в разные опыты нового общежития.
В одном только старике Лароше, уже сходившем со сцены,
жила традиция правдивой и реальной
игры.
Повторю это и здесь. Я его застал раз утром (это было уже
в 1872 году) за самоваром,
в халате, читающим корректуры. Это были корректуры моего романа"Дельцы". Он тут только знакомился с этой вещью. Если это и было, на иную оценку, слишком"халатно", то это прежде всего показывало отсутствие того учительства, которое так тяготило вас
в других журналах. И
жил он совершенно так, как богатый холостяк из помещиков, любитель охоты и картежной
игры в столице, с своими привычками, с собаками и егерем и камердинером.
Неточные совпадения
Под вечер он уселся
в каюте, взял книгу и долго возражал автору, делая на полях заметки парадоксального свойства. Некоторое время его забавляла эта
игра, эта беседа с властвующим из гроба мертвым. Затем, взяв трубку, он утонул
в синем дыме,
живя среди призрачных арабесок [Арабеска — здесь: музыкальное произведение, причудливое и непринужденное по своему характеру.], возникающих
в его зыбких слоях.
Но тяжелая туша Бердникова явилась
в игре Самгина медведем сказки о том, как маленькие зверки поселились для дружеской жизни
в черепе лошади, но пришел медведь, спросил — кто там,
в черепе,
живет? — и, когда зверки назвали себя, он сказал: «А я всех вас давишь», сел на череп и раздавил его вместе с жителями.
— Нет, именно
в такие дни нужно
жить веселее, чем всегда! Кстати: ты понимаешь что-нибудь
в биржевой
игре? Я
в четверг выиграла восемь тысяч, но предупреждают, что это — опасно и лучше покупать золото, золотые вещи…
Он вышел
в большую комнату, место детских
игр в зимние дни, и долго ходил по ней из угла
в угол, думая о том, как легко исчезает из памяти все, кроме того, что тревожит. Где-то
живет отец, о котором он никогда не вспоминает, так же, как о брате Дмитрии. А вот о Лидии думается против воли. Было бы не плохо, если б с нею случилось несчастие, неудачный роман или что-нибудь
в этом роде. Было бы и для нее полезно, если б что-нибудь согнуло ее гордость. Чем она гордится? Не красива. И — не умна.
— Возвращаясь к Толстому — добавлю: он учил думать, если можно назвать учением его мысли вслух о себе самом. Но он никогда не учил
жить, не учил этому даже и
в так называемых произведениях художественных,
в словесной
игре, именуемой искусством… Высшее искусство — это искусство
жить в благолепии единства плоти и духа. Не отрывай чувства от ума, иначе жизнь твоя превратится
в цепь неосмысленных случайностей и — погибнешь!