Неточные совпадения
По тогдашнему тону он совсем не обещал того, что из него вышло впоследствии в"Новом времени". Он остроумно рассказывал про Москву и тамошних писателей, любил литературу и был, как Загорецкий,"ужасный либерал". Тогда он, еще не проник к Коршу в"Петербургские ведомости", где сделался присяжным рецензентом в очень радикальном
духе. Мне же он приносил только стихотворные
пьесы.
Дюма, сделавший себе репутацию защитника и идеалиста женщин, даже падших ("Дама с камелиями"), тогда уже напечатал беспощадный анализ женской испорченности — роман"Дело Клемансо"и в своих предисловиях к
пьесам стал выступать в таком же
духе. Даже тут, в присутствии своей супруги, он не затруднился повести разговор на тему безыдейности и невежественности светских женщин… и в особенности русских. У него вырвалась, например, такая подробность из их интимной жизни...
Рагозин напал на автора за несимпатичную тенденцию его
пьесы и разбирал ее совершенно в
духе нашей"направленской"критики.
Неточные совпадения
Во всей
пьесе Бородкин выставляется благородным и добрым по-старинному; последний же его поступок вовсе не в
духе того разряда людей, которых представителем служит Бородкин.
Прямо из трактира он отправился в театр, где, как нарочно, наскочил на Каратыгина [Каратыгин Василий Андреевич (1802—1853) — трагик, актер Александринского театра.] в роли Прокопа Ляпунова [Ляпунов Прокопий Петрович (ум. в 1611 г.) — сподвижник Болотникова в крестьянском восстании начала XVII века, в дальнейшем изменивший ему.], который в продолжение всей
пьесы говорил в
духе патриотического настроения Сверстова и, между прочим, восклицал стоявшему перед ним кичливо Делагарди: «Да знает ли ваш пресловутый Запад, что если Русь поднимется, так вам почудится седое море!?» Ну, попадись в это время доктору его gnadige Frau с своим постоянно антирусским направлением, я не знаю, что бы он сделал, и не ручаюсь даже, чтобы при этом не произошло сцены самого бурного свойства, тем более, что за палкинским обедом Сверстов выпил не три обычные рюмочки, а около десяточка.
Медведенко. Никто не имеет основания отделять
дух от материи, так как, быть может, самый
дух есть совокупность материальных атомов. (Живо, Тригорину.) А вот, знаете ли, описать бы в
пьесе и потом сыграть на сцене, как живет наш брат — учитель. Трудно, трудно живется!
Там им указаны были
пьесы: «На лире скромной, благородной», «Когда средь оргий жизни шумной», «И некий
дух повеял невидимо» (отрывок), несколько строф из «Евгения Онегина» и других стихотворений, несколько эпиграмм и пр.
Играть при актере, при авторе! Сначала у Таси
дух захватило. Грушева, крикнув в дверь, ушла в столовую… Тася имела время приободриться.
Пьесу она взяла с собой «на всякий случай». Книга лежала в кармане ее шубки. Тася сбегала в переднюю, и когда она была на пороге гостиной, из столовой вышли гости Грушевой за хозяйкой. За ними следом показалась высокая девочка, лет четырнадцати, в длинных косах и в сереньком, еще полукоротком платье.