Неточные совпадения
Тип перебивающегося с"хлеба на квас"
писателя и сложился в 60-х годах. Прежде редкий
писатель — даже и с крупным дарованием — жил только на
гонорар. Такие таланты, как Гончаров, Салтыков, были десятки лет чиновниками.
Когда я получил из конторы"Fortnightly"первый мой английский
гонорар, я был счастлив тем, что мог предложить моему магистру дополнительное вознаграждение за его занятия со мною. Пикантно было то, что мне, неизвестному в Англии русскому
писателю, заплатили полистную плату гораздо выше той, какую я получал тогда в России не только за журнальные или газетные статьи, но и за пьесы и романы.
Когда об этом сообщили опытнейшему книжнику И. Д. Сытину, он рассмеялся и сказал, что это полнейший вздор, что ни одно издательство такого
гонорара писателям не выдержит; обычный гонорар писателя составлял от 10–13 % с номинала, а то и еще меньше.
Неточные совпадения
— Персидская ромашка! О нет, вы не шутите, это в жизни вещь великая. Не будь ее на свете — не был бы я таким, каким вы меня видите, а мой патрон не состоял бы в членах Общества драматических
писателей и не получал бы тысячи авторского
гонорара, а «Собачий зал»… Вы знаете, что такое «Собачий зал»?..
Александров перестал сочинять (что, впрочем, очень благотворно отозвалось на его последних в корпусе выпускных экзаменах), но мысли его и фантазии еще долго не могли оторваться от воображаемого писательского волшебного мира, где все было блеск, торжество и победная радость. Не то чтобы его привлекали громадные
гонорары и бешеное упоение всемирной славой, это было чем-то несущественным, призрачным и менее всего волновало. Но манило одно слово — «
писатель», или еще выразительнее — «господин
писатель».
— Хорошо. Я повинуюсь. А когда я стану большим, настоящим
писателем, Оленька, когда я буду получать большие
гонорары, тогда…
Рассказ, правда, был плох, и отказ его напечатать оказался для меня очень полезным. Под влиянием первого успеха молодой
писатель легко теряет голову, понижает требовательность к себе, повышенно оценивает все, что напишет. Уж не он с трепетом! обращается в редакцию, — сама редакция просит, торопит, увеличивает
гонорар.
Сел писать новый, только что задуманный рассказец — „Загадка“. Писал его с медленною радостью, наслаждаясь, как уверенно-спокойно работала голова. Послал во „Всемирную иллюстрацию“. Напечатали в ближайшем номере. И
гонорар прислали за оба рассказа. Вот уж как! Деньги платят. Значит, совсем уже, можно сказать,
писатель.