Неточные совпадения
Тогда драматические
спектакли шли постоянно — вперемежку —
на обоих
театрах. Балеты давались чаще опер, и никто из певцов меня не привлекал, кроме Бантышева
в его прославленной роли Торопки-гудочника
в «Аскольдовой могиле» Верстовского, бывшего тогда директором.
Совсем столицей обдал меня и последний
спектакль тогдашней казенной французской труппы, который обыкновенно давался
в среду
на Масленой, после чего русская труппа овладевала уже
театром до понедельника Великого поста и утром и вечером.
Попадали мы
на исторический
спектакль. Это было первое представление «Трубадура»,
в бенефис баритона Дебассини, во вновь отделанной зале Большого
театра с ее позолотой, скульптурной отделкой и фресками.
Из глубины"курятника"
в райке Михайловского
театра смотрел я пьесу, переделанную из романа Бальзака"Лилия
в долине". После прощального вечера
на Масленой
в Московском Малом
театре это был мой первый французский
спектакль. И
в этой слащавой светской пьесе, и
в каком-то трехактном фарсе (тогда были щедры
на количество актов) я ознакомился с лучшими силами труппы —
в женском персонале: Луиза Майер, Вольнис, Миля, Мальвина;
в мужском — Бертон, П.Бондуа, Лемениль, Берне, Дешан, Пешна и другие.
Немцы играли
в Мариинском
театре, переделанном из цирка, и немецкий
спектакль оставил во мне смутную память. Тогда
в Мариинском
театре давали и русские оперы; но
театр этот был еще
в загоне у публики, и никто бы не мог предвидеть, что русские оперные представления заменят итальянцев и Мариинский
театр сделается тем, чем был Большой
в дни итальянцев, что он будет всегда полон, что абонемент
на русскую оперу так войдет
в нравы высшего петербургского общества.
Я попал
в Александрийский
театр на бенефис А.И.Шуберт, уже и тогда почти сорокалетней ingenue, поражавшей своей моложавостью. Давали комедию"Капризница"с главной ролью для бенефициантки. Но не она заставила меня мечтать о моей героине, а тогдашняя актриса
на первое амплуа
в драме и комедии, Владимирова. Ее эффектная красота, тон, туалеты
в роли Далилы
в переводной драме Октава Фёлье взволновали приезжего студента. И между этим
спектаклем и замыслом первой моей пьесы — несомненная связь.
Но это был не единственный
спектакль с Верочкой — Позняковой,
на котором я присутствовал
в Малом
театре.
В мой приезд для постановки"Однодворца"начальство так было заинтересовано талантом, открытым
в школе И.
В.Самариным, что устроило пробный
спектакль в таком же составе, какой играл передо мной
в танцевальной зале Театрального училища.
В память моих успехов
в Дерпте, когда я был"первым сюжетом"и режиссером наших студенческих
спектаклей (играл Расплюева, Бородкина, городничего, Фамусова), я мог бы претендовать и
в Пассаже
на более крупные роли. Но я уже не имел достаточно времени и молодого задора, чтобы уходить с головой
в театральное любительство.
В этом воздухе интереса к сцене мне все-таки дышалось легко и приятно. Это только удваивало мою связь с
театром.
С тех пор я более уже не видал Ристори ни
в России, ни за границей вплоть до зимы 1870 года, когда я впервые попал во Флоренцию, во время Франко-прусской войны. Туда приехала депутация из Испании звать
на престол принца Амедея.
В честь испанцев шел
спектакль в театре"Николини", и Ристори, уже покинувшая
театр, проиграла сцену из"Орлеанской девы"по-испански, чтобы почтить гостей.
Другой обломок той же романтической полосы
театра, но
в более литературном репертуаре, Лаферрьер, еще поражал своей изумительной моложавостью, явившись для прощальных своих
спектаклей в роли дюмасовского"Антони", молодого героя, которую он создал за тридцать лет перед тем. Напомню, что этот Лаферрьер играл у нас
на Михайловском
театре в николаевское время.
С годами, конечно, парижские
театры драмы приелись, но я и теперь иногда люблю попасть
на утренний
спектакль в"Ambigu", когда удешевленные цены делают театральную залу еще более демократичной. А тогда,
в зиму 1865–1866 года, эта публика была гораздо характернее. Теперь и она стала более чинной и мещански чопорной.
Митинг ли
в Гайд-Парке или
на Трафальгар-Сквере, эпсомские ли скачки, массовые ли гулянья
в"Кристал-Паласе", концерты ли, монстры,
спектакли в опере или вечера
в народных
театрах с. драмами из мира лондонских вертепов, — все это давало чувство той громадной человеческой лаборатории, которая называется Лондоном.
Рулетка делала то, что
в театре (только что перед тем отстроенном) давались оперные
спектакли с итальянцами и приезжали
на гастроли артисты"Французской комедии".
Неточные совпадения
Раз только
в жизни полиция навязала богатым братьям два билета
на благотворительный
спектакль в Большом
театре,
на «Демона». Алексей взял с собой Леньку-конюха.
Бывали здесь богатые купеческие свадьбы, когда около дома стояли чудные запряжки; бывали и небогатые, когда стояли вдоль бульвара кареты, вроде театральных,
на клячах которых
в обыкновенное время возили актеров императорских
театров на спектакли и репетиции. У этих карет иногда проваливалось дно, и ехавшие бежали по мостовой, вопя о спасении… Впрочем, это было безопасно, потому что заморенные лошади еле двигались… Такой случай
в восьмидесятых годах был
на Петровке и закончился полицейским протоколом.
Публика начала сбираться почти не позже актеров, и первая приехала одна дама с мужем, у которой, когда ее сыновья жили еще при ней, тоже был
в доме
театр;
на этом основании она, званая и незваная, обыкновенно ездила
на все домашние
спектакли и всем говорила: «У нас самих это было — Петя и Миша (ее сыновья) сколько раз это делали!» Про мужа ее, служившего контролером
в той же казенной палате, где и Разумов, можно было сказать только одно, что он целый день пил и никогда не был пьян, за каковое свойство, вместо настоящего имени: «Гаврило Никанорыч», он был называем: «Гаврило Насосыч».
Дама сердца у губернатора очень любила всякие удовольствия, и по преимуществу любила она составлять благородные
спектакли — не для того, чтобы играть что-нибудь
на этих
спектаклях или этак, как любили другие дамы, поболтать
на репетициях о чем-нибудь, совсем не касающемся
театра, но она любила только наряжаться для
театра в костюмы театральные и, может быть, делала это даже не без цели, потому что
в разнообразных костюмах она как будто бы еще сильней производила впечатление
на своего сурового обожателя: он смотрел
на нее, как-то более обыкновенного выпуча глаза, через очки, негромко хохотал и слегка подрягивал ногами.
Я был
на спектакле в Малом
театре. Первая от сцены ложа левого бенуара привлекала бинокли.
В ней сидело четверо пожилых, степенного вида, бородатых мужчин
в черных сюртуках. Какие-то богатые сибиряки… Но не они привлекали внимание публики, а женщина
в соболевом палантине, только что вошедшая и занявшая свое место.