Кроме Атенея — клуба лондонской интеллигенции, одним из роскошных и популярных считался Reform club с громким политическим прошедшим. Туда меня приглашали не раз. Все в нем, начиная с огромного атриума, было
в стиле. Сервировка, ливреи прислуги, отделка салонов и читальни и столовых — все это первого сорта, с такой барственностью, что нашему брату, русскому писателю, делалось даже немного жутко среди этой обстановки. Так живут только высочайшие особы во дворцах.
Неточные совпадения
Университет — главный корпус и здания на дворе с памятником Державину
в тогдашнем античном
стиле — все-таки имел
в себе что-то, не похожее на нашу гимназию. От него «пахло» наукой, а от аудиторий мы ждали еще неиспытанных умственных услад.
Помню и те две композиции, какие он написал
в Казани: фантазию на мотивы из какой-то оперы (
в тогдашнем модном
стиле таких транскрипций) и опыт квартета, который он начал писать без всякого руководительства.
По общей подготовке, по грамотности и высшему обучению сделал это Антон Рубинштейн; а по развитию своего оригинального
стиля в музыкальной драме — те, кто вышел из"Кучки", и те, кто был воспитан на их идеалах, что не помешало, однако, таланту, как Чайковский, занять рядом с ними такое видное и симпатичное место.
И он ведь не остался узким западником, а, вызывая
в иностранной публике до смерти своей всего больше сочувствия и понимания, выработал свой
стиль, свое настроение и как оперный композитор и как симфонист.
Перспектива — для меня — была самая заманчивая. Во мне опять воскрес"научник", и сближение с таким молодым сторонником научно-философской доктрины (которую я до того специально не изучал) было совершенно
в моих нотах. Мы тут же сговорились: если я улажу свою поездку — ехать
в одно время и даже поселиться
в Париже
в одном месте. Так это и вышло
в конце сентября 1865 года по русскому
стилю.
К настоящей осени, то есть к октябрю (по новому
стилю), я уже рассчитывал вернуться
в Париж и опять
в любезный мне Латинский квартал.
Вольф попал
в Париж как безвестный еврей родом из Кельна и долго пробивался всякой мелкой работой, но рано овладел хорошо французским
стилем и стал писать
в особом тоне, с юмором и той начитанностью, какой у парижан, его сверстников, было гораздо менее.
Рольстон — хоть и очень занятой по своей службе
в Музее — не отказывался даже водить меня по разным трущобам Лондона, куда не совсем безопасно проникать ночью без полисмена. Он же подыскал мне одного впавшего
в бедность магистра словесности (magistre artium, по английской номенклатуре), который занимался со мною по литературному изучению английского
стиля и поправлял мне мой слог, когда я писал мою первую статью на английском языке: «Нигилизм
в России» (The Nihilism in Russia), о которой поговорю ниже.
Все дышит,
в сущности, аматерством короля, влюбленного
в искусство, пожелавшего превратить свою резиденцию
в «Афины», где вы находили бы модели всяких эпох: вот тут — Эллада, там — Рим, здесь — целый ряд домов
в готическом
стиле…
И выезд
в Вену
в светлый и теплый октябрьский (по новому
стилю) день сразу дал мне верную и привлекательную ноту этой весело-привольной столицы.
Мой единомышленник Г.И.Вырубов особенно высоко ставил тогдашний
стиль Дюма
в его статьях и брошюрах.
В Бург-театре его ученики и ученицы могли видеть хорошее исполнение комедии, но
в классическом репертуаре и там царствовал патетический декламационный
стиль и тон, за самыми малыми исключениями.
В здании префектуры казенного
стиля у ворот два кавалериста на часах,
в куртках и плоховатых кепи.
На Александре Ивановиче, как известно, житье за границей больше всего отлиняло
в его
стиле в виде частого употребления не совсем русских оборотов и иностранных слов, которые он переделывал на свой лад.
Умер он
в январе 1870 года (по новому
стилю), когда ему шел всего пятьдесят восьмой год.
Целая компания молодежи сидела вокруг самовара вечерком и среди них — Михайлов.
В руках его был экземпляр манифеста об освобождении крестьян. Он жестоко нападал на него, не оставлял живой ни одной фразы этого документа, написанного велеречиво с приемами семинарского красноречия и чиновничьего
стиля. Особенно доставалось фразе, которую приписывали тогда московскому митрополиту Филарету:"от проходящего до проводящего".
А Павел Петрович вернулся в свой изящный кабинет, оклеенный по стенам красивыми обоями дикого цвета, с развешанным оружием на пестром персидском ковре, с ореховою мебелью, обитой темно-зеленым трипом, с библиотекой renaissance [
В стиле эпохи Возрождения (фр.).] из старого черного дуба, с бронзовыми статуэтками на великолепном письменном столе, с камином…
Неточные совпадения
Баронесса надоела, как горькая редька, особенно тем, что всё хочет давать деньги; а есть одна, он ее покажет Вронскому, чудо, прелесть,
в восточном строгом
стиле, «genre рабыни Ребеки, понимаешь».
— Ну, как я рад, что добрался до тебя! Теперь я пойму,
в чем состоят те таинства, которые ты тут совершаешь. Но нет, право, я завидую тебе. Какой дом, как славно всё! Светло, весело, — говорил Степан Аркадьич, забывая, что не всегда бывает весна и ясные дни, как нынче. — И твоя нянюшка какая прелесть! Желательнее было бы хорошенькую горничную
в фартучке; но с твоим монашеством и строгим
стилем — это очень хорошо.
— Да, это очень красивое строение и
в хорошем, старинном
стиле, — сказал он.
Ее неправильное личико могло растрогать тонкой чистотой очертаний; каждый изгиб, каждая выпуклость этого лица, конечно, нашли бы место
в множестве женских обликов, но их совокупность —
стиль — был совершенно оригинален, оригинально мил; на этом мы остановимся.
Господский дом был построен
в одном
стиле с церковью,
в том
стиле, который известен у нас под именем Александровского; дом этот был также выкрашен желтою краской, и крышу имел зеленую, и белые колонны, и фронтон с гербом.