Неточные совпадения
Очень просто: контора
журнала была при магазине, принадлежавшем бывшему хозяину, и вся подписка шла
в его карман до
конца года; следовательно, у меня не было фактической возможности ничего проверить.
Он переехал на житье
в Петербург, давно обзаведясь семьей, и оставался членом редакции
журнала вплоть до самого
конца.
И когда я, к
концу 1864 года попав
в тиски, поручил ему главное ведение дела со всеми его дрязгами, хлопотами и неприятностями, чтобы иметь свободу для моей литературной работы, он сделался моим"alter ego", и
в общих чертах его чисто редакционная деятельность не вредила
журналу, но и не могла его особенно поднимать, а
в деловом смысле он умел только держаться кое-как на поверхности, не имея сам ни денежных средств, ни личного кредита, ни связей
в деловых сферах.
Возьму случай из моего писательства за
конец XIX века. Я уже больше двадцати лет был постоянным сотрудником, как романист, одного толстого
журнала. И вот под заглавием большого романа я поставил
в скобках:"Посвящается другу моему Е.П.Л.". И как бы вы думали? Редакция отказалась поставить это посвящение из соображений, которых я до сих не понимаю.
Из него наши
журналы сделали знаменитость
в конце 50-х годов. У Каткова
в"Русском вестнике"была напечатана его псковская эпопея, которая сводилась
в сущности к тому, что полицмейстер Гемпель, заподозрив
в нем не то бродягу, не то бунтаря, продержал его
в"кутузке".
Когда мои денежные тиски по
журналу стали лишать меня возможности работать — как беллетриста, я на шесть недель зимой
в конце 1863 года уехал
в Нижний и гостил там у сестры моей.
К
концу зимнего сезона я написал по-французски этюд, который отдал Вырубову перед отъездом
в Лондон. Он давал его читать и Литтре как главному руководителю
журнала, но шутливо заявлял, что Литтре «
в этом» мало понимает. А «это» было обозрение тогдашней сценической литературы. Этюд и назывался: «Особенности современной драмы».
Журнал его только что отпечатал
конец моих"Солидных добродетелей"
в декабрьской книжке, и роман — судя по тому, что я слышал, — очень читался.
Неточные совпадения
Я ведь знаю, тут есть секрет, но секрет мне ни за что не хотят открыть, потому что я, пожалуй, тогда, догадавшись,
в чем дело, рявкну «осанну», и тотчас исчезнет необходимый минус и начнется во всем мире благоразумие, а с ним, разумеется, и
конец всему, даже газетам и
журналам, потому что кто ж на них тогда станет подписываться.
Изволил выразить мысль, что если я-де не соглашусь на карьеру архимандрита
в весьма недалеком будущем и не решусь постричься, то непременно уеду
в Петербург и примкну к толстому
журналу, непременно к отделению критики, буду писать лет десяток и
в конце концов переведу
журнал на себя.
— Что же это значит? Пользуясь тем, что я
в тюрьме, вы спите там,
в редакции. Нет, господа, эдак я откажусь от всякого участия и напечатаю мой отказ, я не хочу, чтоб мое имя таскали
в грязи, у вас надобно стоять за спиной, смотреть за каждой строкой. Публика принимает это за мой
журнал, нет, этому надобно положить
конец. Завтра я пришлю статью, чтоб загладить дурное действие вашего маранья, и покажу, как я разумею дух,
в котором должен быть наш орган.
— Столб еси, и столб получаешь. И стой столбом до
конца класса!.. — грозно изрекает Радомирецкий.
В журнал влетает единица. Ученик становится у стены, вытянув руки и по возможности уподобляясь столбу.
— Ах, «Монте-Кристо» прелесть, чудо! — почти закричала m-lle Прыхина. — И вообразите, я только начало и
конец прочла; он помещался
в журнале, и я никак некоторых книжек не могла достать; нет ли у вас, душечка, дайте! — умоляла она Вихрова.