Квадри в труппе Пассажа выделялся большой опытностью и способностью браться за всякие роли. Он мог бы быть очень недурным легким комиком, но ему хотелось всегда играть сильные роли. Из репертуара Потехина он
выступил в роли ямщика"Михаилы"(в"Чужое добро впрок не идет"), прославленной в Петербурге и Москве игрой Мартынова и Сергея Васильева, а в те годы и Павла Васильева, — на Александрийском театре.
Неточные совпадения
Люди генерации моего дяди видали его несколько раньше
в этой
роли и любили распространяться о том, как он заразительно и долго хохочет перед Жевакиным. На меня этот смех не подействовал тогда так заразительно, и мне даже как бы неприятно было, что я не нашел
в Кочкареве того самого Михаила Семеновича, который
выступал в городничем и Фамусове.
Кроме
роли Бородкина, Сергей Васильев
выступал в ту памятную мне Масленицу еще
в одном типичнейшем своем создании — почтмейстер Шпекин.
Более прямым конкурентом и соперником Самойлова считался А.Максимов — тоже сначала водевильный актер, а тогда уже на разных амплуа: и светских и трагических; так и он
выступал в"Короле Лире",
в роли Эдмонда. Он верил
в то, что он сильный драматический актер, а
в сущности был очень тонкий комик на фатовское амплуа, чему помогали его сухая, длинная фигура и испитое чахоточное лицо, и глухой голос
в нос, и странная дикция.
То,
в чем он тогда
выступал, уже не давало ему повода пускать такие неистовые возгласы и жесты. Он состоял на амплуа немолодых мужей (например,
в драме Дьяченко"Жертва за жертву") и мог быть даже весьма недурен
в роли атамана"Свата Фаддеича"
в пьесе Чаева.
Но летом 1861 года я сам должен был
выступить в звании «вотчинника», наследника двух деревень, и, кроме того, принужден был взять на себя и
роль посредника и примирителя между моими сонаследницами, матушкой моей и тетушкой, и крестьянским обществом деревни Обуховка (
в той же местности) — крестьянами, которых дед мой отпустил на волю с землей по духовному завещанию, стало быть, еще до 19 февраля 1861 года.
Фанни Александровна почему-то ужасно боялась за
роль Верочки. Это было первое новое лицо,
в котором она
выступала по возвращении из-за границы осенью. Мы с ней проходили
роль у нее дома,
в ее кабинетике, задолго до начала репетиций. Она очень старалась, читала с чувством, поправляла себя, выслушивала кротко каждое замечание. Но у ней не было той смеси простой натуры с порывами лиризма и захватывающей правды душевных переживаний Верочки.
Но все-таки это была не только курьезная, но и просветительная новинка. Прививая вкус к шекспировскому театру, она давала повод к сравнительному изучению
ролей. Самойлов как раз
выступал в Шейлоке и Лире. УАйры Ольдриджа было, конечно, вчетверо больше темперамента, чем у русского"премьера", но
в общем он не стоял на высоте талантливости Самойлова.
В самом начале театрального сезона 1869–1870 года
в"Водевиле"дебютировала молодая артистка, по газетным слухам — русская, если не грузинская княжна, готовившая себя к сцене
в Париже. Она взяла себе псевдоним"Дельнор". Я с ней нигде перед тем не встречался, и перед тем, как идти смотреть ее
в новой пьесе"Дагмар", я был скорее неприязненно настроен против этой русской барышни и ее решимости
выступить сразу
в новой пьесе и
в заглавной
роли в одном из лучших жанровых театров Парижа.
Кажется, она уже и тогда задумывала, овладев английским языком,
выступать в шекспировских
ролях в Англии и Америке, чего она и достигла, и умерла недавно с большой известностью как международная артистка.
— Хорошо! — вскричал Бутлер, бывший, как я угадал, старшим помощником Геза. — Прекрасные вы говорите слова! Вам ли
выступать в роли опекуна, когда даже околевшая кошка знает, что вы представляете собой по всем кабакам — настоящим, прошлым и будущим?! Могу тратить свои деньги, как я желаю.
Неточные совпадения
Несколько минут спустя они оба отправились
в кондитерскую Розелли. Санин предварительно взял с Панталеоне слово держать дело о дуэли
в глубочайшей тайне.
В ответ старик только палец кверху поднял и, прищурив глаз, прошептал два раза сряду: «Segredezza!» (Таинственность!) Он видимо помолодел и даже
выступал свободнее. Все эти необычайные, хотя и неприятные события живо переносили его
в ту эпоху, когда он сам и принимал и делал вызовы, — правда, на сцене. Баритоны, как известно, очень петушатся
в своих
ролях.
Перед бенефисом заболела Г. Н. Федотова. Играть некому. Бенефис пропадает. Кто-то из школы шепнул Н.М. Медведевой о дочери суфлера, читавшей
роль Эмилии. Медведева прослушала, ей понравилось, и 30 января 1870 года
в бенефисе
выступила молоденькая, неведомая кордебалетная ученица.
Второй случай, давший огромный сбор, был
в бенефис никудышнего актера Тамары, афериста и пройдохи,
в свой бенефис имевшего наглость
выступить тоже
в роли Гамлета.
Ее любимицей была старшая Соня,
в полном смысле красавица, с великолепным голосом, который музыкальная мачеха, хорошая певица, развила
в ней сама, и маленькая девочка стала вскоре
в подходящих
ролях выступать в театре отца, а Вася стал помощником режиссера.
Загорелый, шишковатый лоб Реджа покрылся испариной. Он перевел дух и отошел
в сторону, а на его место стал повар. Манеры Сэта явно показывали глубокое презрение к
роли,
в которой ему приходилось
выступить: он демонстративно покачивался и ежеминутно засовывал
в карманы руки, снова извлекая их, когда требовалось сделать какой-нибудь небрежно-шикарный жест.