Неточные совпадения
Но в истории русского сценического искусства Михаил Семенович —
творец двух лиц: Фамусова и городничего, и, в меньшей степени, Кочкарева в «Женитьбе». Во всех трех этих «созданиях» я его
видел тогда юношей, уже значительно подготовленным к высшим запросам от театра и игры актера.
Ал. Григорьев по-прежнему восторгался народной"почвенностью"его произведений и ставил
творца Любима Торцова чуть не выше Шекспира. Но все-таки в Петербурге Островский был для молодой публики сотрудник"Современника". Это одно не вызывало, однако, никаких особенных восторгов театральной публики. Пьесы его всего чаще имели средний успех. Не помню, чтобы за две зимы — от 1861 по 1863 год — я
видел, как Островский появлялся в директорской ложе на вызовы публики.
Неточные совпадения
И не потому, что растут деньги, — деньги деньгами, — но потому, что все это — дело рук твоих; потому, что
видишь, как ты всему причина и
творец всего, и от тебя, как от какого-нибудь мага, сыплется изобилье и добро на все.
Вот в Риме, например, я
видел огурец: // Ах, мой
творец!
Послушай: хитрости какие! // Что за рассказ у них смешной? // Она за тайну мне сказала, // Что умер бедный мой отец, // И мне тихонько показала // Седую голову —
творец! // Куда бежать нам от злоречья? // Подумай: эта голова // Была совсем не человечья, // А волчья, —
видишь: какова! // Чем обмануть меня хотела! // Не стыдно ль ей меня пугать? // И для чего? чтоб я не смела // С тобой сегодня убежать! // Возможно ль?
Другим соблазном оторванного познающего субъекта является желание признать себя
творцом бытия,
увидеть в действительности как бы копирование самого себя.
Внутренняя отдаленность творения от
Творца мешает
увидеть Бога: образ Бога дробится в человеческом сознании и воспринимается лишь мифологически.