Неточные совпадения
Давали балет"Армида", где впоследствии знаменитая Муравьева исполняла, еще воспитанницей, роль Амура, а балериной была Фанни Черрито. Я успел
побывать еще два раза у итальянцев, слушал"Ломбардов"и"Дон-Паскуале"с Лаблашем
в главной роли. Во всю мою жизнь я видел всего одну
оперу в современных костюмах, во фраках и, по-тогдашнему,
в пышных юбках и прическах с большими зачесами на ушах.
Тогда
в русской
опере бывали провинциалы, чиновники (больше все провиантского ведомства, по соседству), офицеры и учащаяся молодежь. Любили"Жизнь за царя", стали ценить и"Руслана"с новой обстановкой; довольствовались такими певцами, как Сетов (тогдашний первый сюжет, с смешноватым тембром, но хороший актер) или Булахов, такими примадоннами, как Булахова и Латышева. Довольствовались и кое-какими переводными новинками, вроде"Марты", делавшей тогда большие сборы.
Кажется, до того петербургская публика не
бывала еще на таких разноязычных спектаклях, даже и
в операх.
Но теперь часто случается, что Вера Павловна спешит из мастерской, чтобы успеть одеться в оперу: теперь они очень часто
бывают в опере, наполовину втроем, наполовину один Кирсанов с Верою Павловною.
Неточные совпадения
— Верочка, одевайся, да получше. Я тебе приготовила суприз — поедем
в оперу, я во втором ярусе взяла билет, где все генеральши
бывают. Все для тебя, дурочка. Последних денег не жалею. У отца-то, от расходов на тебя, уж все животы подвело.
В один пансион мадаме сколько переплатили, а фортопьянщику-то сколько! Ты этого ничего не чувствуешь, неблагодарная, нет, видно, души-то
в тебе, бесчувственная ты этакая!
Лопухов без Кирсанова не
бывает почти никогда ни
в опере, ни
в знакомых семействах, но Кирсанов часто один провожает Веру Павловну
в этих выездах.
Вместе с преподаванием, устраивались и развлечения.
Бывали вечера,
бывали загородные прогулки: сначала изредка, потом, когда было уже побольше денег, то и чаще; брали ложи
в театре. На третью зиму было абонировано десять мест
в боковых местах итальянской
оперы.
— Ты дурно поступаешь со мною, Дмитрий. Я не могу не исполнить твоей просьбы. Но,
в свою очередь, я налагаю на тебя одно условие. Я буду
бывать у вас; но, если я отправлюсь из твоего дома не один, ты обязан сопровождать меня повсюду, и чтоб я не имел надобности звать тебя, — слышишь? — сам ты, без моего зова. Без тебя я никуда ни шагу, ни
в оперу, ни к кому из знакомых, никуда.
— Он именно остановился на той границе, которой требует музыка, потому что не ушел, как это
бывает в большей части
опер,
в небо, то есть
в бессмыслицу, и не представляет чересчур уж близкой нам действительности.