Неточные совпадения
Я, конечно, говорю; нахожу даже, что для вранья он иногда приятнее французского; но тут, на глазах всех этих уродов… у меня вовсе
нет фраз, я ищу
слова…
Нет таких
слов высказать, что чувствует женщина, когда с ней поступят как с вещью! Кто дал нам такую проклятую натуру? И это делается среди белого дня… Тонкий, цивилизованный человек поступает с вами как с падшею женщиною.
— Да-с, по крайней мере, так лучше…
Слова мои отзываются фатовством; но никакого фатовства в них
нет. Вам одной жить нельзя было бы.
Ведь и мы не очень тверды. Есть некоторые
слова, которые я и до сих пор не умею писать как следует: иной раз выйдет правильно, иной
нет.
Нет, я должна все рассказать, от
слова до
слова.
— Да, ничтожества и бездушия. Даже и эти
слова не совсем точны. У тебя
нет ни одного мало-мальски прочного, — я уж не говорю убеждения, — житейского правила. Ты обращаешься в каком-то хаосе!..
— Знаю, что мало, но я воздерживаюсь от всяких личных мнений вовсе не по уклончивости, а потому что хочу тебя оставить на всей твоей воле. Ты, конечно, не объяснишь моих
слов самоуверенностью. Я не настолько умен, чтобы каждое мое
слово производило в тебе сейчас же революцию, рабски подчиняло тебя.
Нет. Но когда сталкиваешься с такой натурой, как Лизавета Петровна, надо ее вбирать в себя целиком, прямо облюбить ее и как можно полнее облюбить. Анализ придет потом. Теперь ты понимаешь меня?
"Любите меня: вы знаете, что мне нужна любовь". Вот она, вся тут в своем письме! В нем
нет никакого содержания. Но отчего же у меня захватывает дух, когда я его читаю? Не оттого ли, что каждое его
слово проникнуто непоколебимой силой… чего, я не знаю… пожалуй, хоть мистицизма, ложных мечтаний, чего хотите! Да, каждое
слово проникнуто… Она живет призраками, но с ними и умрет, я же нашла принцип, a кроме тоски и бесконечных вопросов у меня ничего
нет, ничего!
Неужели я такая девчонка, такая бесхарактерная вертушка, что чуть мне кто-нибудь сказал
слово, ну и кончено, перемена декорации.
Нет, тут вовсе не то. А что же?
— В самом
слове нет ничего оскорбительного, — сказал Тентетников, — но в смысле слова, но в голосе, с которым сказано оно, заключается оскорбленье. Ты — это значит: «Помни, что ты дрянь; я принимаю тебя потому только, что нет никого лучше, а приехала какая-нибудь княжна Юзякина, — ты знай свое место, стой у порога». Вот что это значит!
Матрена. Вот тут есть одна: об пропаже гадает. Коли что пропадет у кого, так сказывает. Да и то по именам не называет, а больше всё обиняком. Спросят у нее: «Кто, мол, украл?» А она поворожит, да и скажет: «Думай, говорит, на черного или на рябого». Больше от нее и
слов нет. Да и то, говорят, от старости, что ли, все врет больше.
Тарас говорил про себя, что когда он не выпьет, у него
слов нет, а что у него от вина находятся слова хорошие, и он всё сказать может. И действительно, в трезвом состоянии Тарас больше молчал; когда же выпивал, что случалось с ним редко и и только в особенных случаях, то делался особенно приятно разговорчив. Он говорил тогда и много и хорошо, с большой простотою, правдивостью и, главное, ласковостью, которая так и светилась из его добрых голубых глаз и не сходящей с губ приветливой улыбки.
— Так, Данилыч, от бога,
слова нет; а я и так думаю, что либо наш, либо наша приходятся либо братом, либо сестрой либо генералу, либо генеральше. И признаться, я больше на нее думаю, что она генералу сестра.
Неточные совпадения
Городничий. Ах, боже мой, вы всё с своими глупыми расспросами! не дадите ни
слова поговорить о деле. Ну что, друг, как твой барин?.. строг? любит этак распекать или
нет?
Осклабился, товарищам // Сказал победным голосом: // «Мотайте-ка на ус!» // Пошло, толпой подхвачено, // О крепи
слово верное // Трепаться: «
Нет змеи — // Не будет и змеенышей!» // Клим Яковлев Игнатия // Опять ругнул: «Дурак же ты!» // Чуть-чуть не подрались!
«Извольте:
слово честное, // Дворянское даю!» // —
Нет, ты нам не дворянское, // Дай
слово христианское! // Дворянское с побранкою, // С толчком да с зуботычиной, // То непригодно нам! —
Скотинин (Стародуму). Ба! Да ты весельчак. Давеча я думал, что к тебе приступу
нет. Мне
слова не сказал, а теперь все со мной смеешься.
Нет резона драться, но
нет резона и не драться; в результате виднеется лишь печальная тавтология, [Тавтоло́гия — повторение того же самого другими
словами, ничего по смыслу не прибавляющее, а потому лишнее.] в которой оплеуха объясняется оплеухою.