Неточные совпадения
Наконец-то! Оно в моих руках. Ничуть не страшно. Белые кусочки. Вот и все. Хоть я химии никогда и не училась, а знала что выбрать. Без грязных страданий, и не в один
миг. Я хочу думать и любить до
последней минуты. Да, до
последней минуты. Не помню уж, кто мне рассказывал, но я знаю наверно, что не вдруг действует.
— Нет, если я попаду под поезд, и мне перережут живот, и мои внутренности смешаются с песком и намотаются на колеса, и если в этот
последний миг меня спросят: «Ну что, и теперь жизнь прекрасна?» — я скажу с благодарным восторгом: «Ах, как она прекрасна!» Сколько радости дает нам одно только зрение!
Соррини, здравствуй! верно, ты пришел //
Последний миг страдальца усладить! // Не бойся! Я тебе не сделаю // Вреда! я прежнее забыл. // Я совершил свое. Предоставляю // Тебя раскаянью и совести. // Не вечно спят они. Граница есть // Всему… но полно уж об этом!
Неточные совпадения
Господа актеры особенно должны обратить внимание на
последнюю сцену.
Последнее произнесенное слово должно произвесть электрическое потрясение на всех разом, вдруг. Вся группа должна переменить положение в один
миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех женщин разом, как будто из одной груди. От несоблюдения сих замечаний может исчезнуть весь эффект.
У ней лицо было другое, не прежнее, когда они гуляли тут, а то, с которым он оставил ее в
последний раз и которое задало ему такую тревогу. И ласка была какая-то сдержанная, все выражение лица такое сосредоточенное, такое определенное; он видел, что в догадки, намеки и наивные вопросы играть с ней нельзя, что этот ребяческий, веселый
миг пережит.
«Я буду не один, — продолжал я раскидывать, ходя как угорелый все эти
последние дни в Москве, — никогда теперь уже не буду один, как в столько ужасных лет до сих пор: со мной будет моя идея, которой я никогда не изменю, даже и в том случае, если б они мне все там понравились, и дали мне счастье, и я прожил бы с ними хоть десять лет!» Вот это-то впечатление, замечу вперед, вот именно эта-то двойственность планов и целей моих, определившаяся еще в Москве и которая не оставляла меня ни на один
миг в Петербурге (ибо не знаю, был ли такой день в Петербурге, который бы я не ставил впереди моим окончательным сроком, чтобы порвать с ними и удалиться), — эта двойственность, говорю я, и была, кажется, одною из главнейших причин многих моих неосторожностей, наделанных в году, многих мерзостей, многих даже низостей и, уж разумеется, глупостей.
Митя уселся на плетеный стульчик пред крошечным столиком, накрытым грязнейшею салфеткой. Петр Ильич примостился напротив него, и
мигом явилось шампанское. Предложили, не пожелают ли господа устриц, «первейших устриц, самого
последнего получения».
Митя вздрогнул, вскочил было, но сел опять. Затем тотчас же стал говорить громко, быстро, нервно, с жестами и в решительном исступлении. Видно было, что человек дошел до черты, погиб и ищет
последнего выхода, а не удастся, то хоть сейчас и в воду. Все это в один
миг, вероятно, понял старик Самсонов, хотя лицо его оставалось неизменным и холодным как у истукана.