Неточные совпадения
— Ведь про нее
один француз сказал
в Фигаро:"Elle est tellement dinde, qu'après une soirée avec elle on entre au restaurant pour demander les truffes, a part" [(Здесь, игра
слов: dinde — одновременно и индюшка, и дура). Она такая дура (индюшка), что после вечера, проведенного с ней, идешь
в ресторан и просишь трюфели отдельно (индюшка с трюфелями — распространенное блюдо французской кухни).].
Вот то-то и дело, что никто из нас, женщин, никогда ничего хорошенько не передумал. Повторяем, как сороки,
одни слова; а что
в них такое сидит — не знаем.
Изберете вы
одного из претендентов, ну, первый год, может быть, вам будет казаться, что вы
в эмпиреях (откуда он эти
слова выдумывает!), но потом потянется опять та же самая канитель, какую вы и теперь имеете удовольствие проделывать, с прибавкою одуряющей тоски, неразлучной с замужеством.
— Да-с, по крайней мере, так лучше…
Слова мои отзываются фатовством; но никакого фатовства
в них нет. Вам
одной жить нельзя было бы.
— Святая, с полочки снята. Куда же мне против вас, мамочка моя. Вы,
одно слово, — богиня! Мне перед вами немножко совестно было
в ту субботу, а перед теми барынями, что же!.. Они грешат-то больше нас, грешных. У них ведь мужья есть. И то сказать: мужья-то вахлаки!
Когда я осталась
одна, у меня точно камень спал с груди. Степа сразу принес с собою то, чего ни во мне, ни около меня и
в помине не было: чистый воздух, честные и добрые
слова.
— Я, Марья Михайловна, пред вами лгать не хочу, — заговорила Ариша с большим достоинством. — Я точно люблю
одного человека, и он меня любит.
В нашем звании, Марья Михайловна, тоже есть честность. Я ему доверилась и знаю, что он беспременно на мне женится, да и сейчас бы женился, только
слово я скажи. Он сколько раз просил меня об этом…
— Да, ничтожества и бездушия. Даже и эти
слова не совсем точны. У тебя нет ни
одного мало-мальски прочного, — я уж не говорю убеждения, — житейского правила. Ты обращаешься
в каком-то хаосе!..
Я видела три сорта разврата.
В самом низу, где грязь, пьянство, разгул, злоба, там
слова любви оказались всего действительнее. Где же раззолоченная мебель, приличие и тишина, там нельзя даже и выговорить ни
одного слова любви.
На той самой кровати, около которой раздавалось вчера одушевленное
слово Лизаветы Петровны, сидит пара: фельдшер и девушка. Он ее обнимает, она хохочет и визжит. Остальные женщины распивают чай. Между ними тоже фельдшер. Несколько фраз, долетевших до нас, были такого сорта, какие я слышала
в доме на Сенной. Лизавета Петровна была поражена! Вчера, тут же, все эти женщины выражали такое глубокое раскаяние, и хоть бы
одна искра его осталась!
Ни
одного лишнего
слова не сказал он
в течение нескольких часов.
Я с ним не пустилась бы
в спор; я сразу же начала его побаиваться; но за то с ним уже не станешь, как с другими мужчинами, вертеться вокруг
одной точки и выезжать на
словах.
Я ни
в чем и ни за что поручиться не могу. Я вижу во всех моих поступках, мыслях,
словах, увлечениях
одни только инстинкты. Я ничего
в себе не воспитала, стало быть, и не воспитаю.
"Батюшки, как мне скучно!" — повторяла она, точно для меня
одной во всей этой зале. У нее не хватило другого
слова. Но
в нем сидела вся тоска, вся смерть!
Я его держала за руку. Мы стояли
в дверях.
В гостиной было светло только около стола. Лицо его белелось предо мною.
В полумраке каждая его черта вырезывалась и выступала наружу. Скажи он еще
одно"милостное
слово", и я бы, пожалуй, кинулась к нему. Но чему быть не следует, того не бывает. Ведь это на сцене да
в романах"на последях"лобызаются всласть… Он не Ромео, я не Юлия. Я досадила Спинозе: хотела выдержать и выдержала…
— Вот ваше письмо, — начала она, положив его на стол. — Разве возможно то, что вы пишете? Вы намекаете на преступление, совершенное будто бы братом. Вы слишком ясно намекаете, вы не смеете теперь отговариваться. Знайте же, что я еще до вас слышала об этой глупой сказке и не верю ей ни
в одном слове. Это гнусное и смешное подозрение. Я знаю историю и как и отчего она выдумалась. У вас не может быть никаких доказательств. Вы обещали доказать: говорите же! Но заранее знайте, что я вам не верю! Не верю!..
— Вы, кажется, не расположены сегодня петь? Я и просить боюсь, — спросил Обломов, ожидая, не кончится ли это принуждение, не возвратится ли к ней веселость, не мелькнет ли хоть
в одном слове, в улыбке, наконец в пении луч искренности, наивности и доверчивости.
Неточные совпадения
Господа актеры особенно должны обратить внимание на последнюю сцену. Последнее произнесенное
слово должно произвесть электрическое потрясение на всех разом, вдруг. Вся группа должна переменить положение
в один миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех женщин разом, как будто из
одной груди. От несоблюдения сих замечаний может исчезнуть весь эффект.
Столько лежит всяких дел, относительно
одной чистоты, починки, поправки…
словом, наиумнейший человек пришел бы
в затруднение, но, благодарение богу, все идет благополучно.
Хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя
в голове, —
один из тех людей, которых
в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. Он не
в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли. Речь его отрывиста, и
слова вылетают из уст его совершенно неожиданно. Чем более исполняющий эту роль покажет чистосердечия и простоты, тем более он выиграет. Одет по моде.
Одним словом, произошло то, что всегда случается, когда просвещение слишком рано приходит к народам младенческим и
в гражданском смысле незрелым.
Тут только понял Грустилов,
в чем дело, но так как душа его закоснела
в идолопоклонстве, то
слово истины, конечно, не могло сразу проникнуть
в нее. Он даже заподозрил
в первую минуту, что под маской скрывается юродивая Аксиньюшка, та самая, которая, еще при Фердыщенке, предсказала большой глуповский пожар и которая во время отпадения глуповцев
в идолопоклонстве
одна осталась верною истинному богу.