Неточные совпадения
Разрыв всех существ мира,
распад божественного единства ведет к связанности, к скованности необходимостью.
Знание потому есть ценность, что в нем бытие возвращается к первоисточнику, т. е. побеждает безумие хаотического
распада.
Рационализация слов, на которой так настаивает критическая гносеология, есть
распад и разрыв.
Недостаточно человека освободить от внешнего насилия, как то думает социальная религия наших дней, нужно освободиться человеку от внутреннего зла, которое и рождает насильственную связанность природы и смертоносный ее
распад.
Идея Единого Бога или Бога Отца сама по себе не делает понятным ни
распад между творением и Творцом, ни возврат творения Творцу, не осмысливает мистическое начало мира и его истории.
История мира протекает в состоянии
распада всех частей и их взаимной скованности.
Церковь освящает не христианское государство, а языческое государство, признает неизбежность начала власти и закона против анархии и
распада в мире природном и благословляет власть на служение добру, никогда не благословляя злых деяний власти.
Неточные совпадения
— Новое течение в литературе нашей — весьма показательно. Говорят, среди этих символистов, декадентов есть талантливые люди. Литературный декаданс указывал бы на преждевременное вырождение класса, но я думаю, что у нас декадентство явление подражательное, юнцы наши подражают творчеству жертв и выразителей психического
распада буржуазной Европы. Но, разумеется, когда подрастут — выдумают что-нибудь свое.
Вторичное сознание связано с
распадом на субъект и объект, оно объективирует познаваемое.
Поэтому он так легко может делаться началом
распада.
Русская Церковь, со своей стороны, в настоящее время, если не ошибаюсь, ставит перед собой подобную цель из-за происходящего на Западе возмутительного и внушающего тревогу упадка христианства; оказавшись перед лицом застоя христианства в Римской Церкви и его
распада в церкви протестантской, она принимает, по моему мнению, миссию посредника — связанную более тесно, чем это обычно считают, с миссией страны, к которой она принадлежит.
Особенно изобретательны в этом отношении симулянты; они прикладывают к телу раскаленные пятаки, нарочно отмораживают себе ноги, употребляют какой-то кавказский порошок, который, будучи всыпан в небольшую рану или даже ссадину, производит язву грязную, с гнилостным
распадом; один всыпал себе в уретру нюхательного табаку и т. д.