Неточные совпадения
Все факты земной человеческой
истории имеют
единственную и неповторимую важность; жизнь каждого человека на земле есть момент абсолютного бытия, и другого такого момента не будет уже дано для дела спасения.
Индийская идея метемпсихоза чужда и противна христианскому сознанию, так как противоречит религиозному смыслу земной
истории человечества, в которой совершается искупление и спасение мира, являлся Бог в конкретном образе человека, в которой Христос был
единственной, неповторимой точкой сближения и соединения Бога и человечества.
История человечества на земле есть трагедия бытия в нескольких актах; она имеет начало и конец, имеет неповторимые моменты внутреннего развивающегося действия; в ней каждое явление и действие имеет
единственную ценность.
Христос явился как
единственная и неповторимая точка мировой
истории, в которой совершилось самосознание человека, освобожденного от гипноза стихийных и хаотических сил.
Христос есть
единственная, неповторимая точка соединения божеского и человеческого; только однажды в
истории мира можно было увидеть Бога во плоти, притронуться к Нему, прикоснуться к Его телу, ощутить Его близость.
Только однажды в
истории мира была дана возможность увидеть Бога в человеческом образе, и то было чудом
истории,
единственным по своему значению, чудесным фактом искупления и спасения.
Неточные совпадения
— Сам народ никогда не делает революции, его толкают вожди. На время подчиняясь им, он вскоре начинает сопротивляться идеям, навязанным ему извне. Народ знает и чувствует, что
единственным законом для него является эволюция. Вожди всячески пытаются нарушить этот закон. Вот чему учит
история…
Европа перестанет быть центром мировой
истории,
единственной носительницей высшей культуры.
…А если докажут, что это безумие, эта религиозная мания —
единственное условие гражданского общества, что для того, чтоб человек спокойно жил возле человека, надобно обоих свести с ума и запугать, что эта мания —
единственная уловка, в силу которой творится
история?
Статья Вл. Соловьева «Смысл любви» — самое замечательное из всего им написанного, это даже
единственное оригинальное слово, сказанное о любви-эросе в
истории христианской мысли.
Есть две стороны в учении Н. Федорова — его истолкование Апокалипсиса, гениальное и
единственное в
истории христианства, и его «проект» воскрешения мертвых, в котором есть, конечно, элемент фантастический.