Цитаты со словом «послы»

Область
поиска
Область
поиска
И после того как философия была превращена Гегелем в идол, философия была свергнута, она пала так низко, как не падала еще никогда в истории человеческого самосознания.
После всех испытаний, всех странствований по пустыням отвлеченного мышления и рационального опыта, после тяжкой полицейской службы должна возвратиться философия в храм, к священной своей функции, и обрести там утерянный реализм, вновь получать там посвящение в тайны жизни.
Такой она была прежде и такой вновь должна стать после всех испытаний и блужданий.
После того как философия отвергла брачную тайну познания, она стала паразитом.
После протестантского разрыва личность почувствовала себя оторванной от объективного бытия, погруженной в себя и стала рефлектировать, потеряла личность источники питания, не имеет уже доступа к сокам бытия.
После акта веры открывается смысл вещей, рождается гнозис.
То, что прозревал Гете, не было простым рецидивом язычества, Гете возможен только после христианства.
Религиозная истина — верховна, вера — подвиг отречения от благоразумной рассудочности, после которого постигается смысл всего.
Нельзя доказать, что бытие есть бытие, а не форма экзистенциального суждения, можно лишь пережить тот жизненный переворот, после которого покажется безумием превращение бытия в суждение.
Синтетическая целостность жизни духа может и должна быть воссоздана после всех испытаний критической дифференциации, должна быть осуществлена как высшая ступень бытия.
Замечательная книга Лосского отражает тот глубокий кризис всей новейшей философии, новейшего критицизма и эмпиризма, после которого оказывается внутренне неизбежным переход к сознательному мистицизму.
[Уже после напечатания моего этюда «О происхождении зла и смысле истории» я познакомился с интересной книгой В. А. Кожевникова о Н. Ф. Федорове, замечательном человеке и мыслителе.
Пустота, которая остается после освобождения от природного и социального объективизма, после «критического» отвержения всякого бытия, должна быть чем-нибудь заполнена; ее не может заполнить ни вера в категорический императив, ни вера в непреложность математики.
Человек отдается во власть настроений, причудливых переживаний, свободных от всякой нормы; после смерти Бога сам творит себе богов, из себя пытается воссоздать потерянное бытие.
Зло есть то нарушение иерархической соподчиненности, после которого первый в небесной, ангельской иерархии становится сатаной, диаволом.
После грехопадения человек не может уже свободно, своими естественными человеческими силами спастись, вернуться к первоисточнику бытия, так как не свободен уже: природа его испорчена, порабощена стихией зла, наполовину перешла в сферу небытия.
Христос вошел в творение, воплотился в нем, чтобы вернуть его к Творцу, чтобы обожить человеческую природу, божественную по идее Творца, но ставшую греховной после своего отпадения.
Самые позитивные историки знают, что после Христа ось мировой истории изменила свое направление; Христос стал темой мировой истории.
После Христа история мира пошла не по пути наименьшего сопротивления, как хотят думать позитивные историки, а по пути наибольшего сопротивления, по пути сопротивления всему греховному порядку природы.
В самой природе мира что-то изменилось после аскетического подвига восточной христианской мистики; мир подготовился к вселенскому пути воскресения.
Оккультически-сектантский тип потому с таким трудом принимает вселенски-церковное сознание, что чувствует себя генералом в искусственно приподнятой атмосфере и не может совершить тот подвиг самоотречения, после которого из генерала превращается в солдата или простого офицера в реальной жизни церкви.
В предисловии к своему известному декадентскому роману «A rebours», написанном через двадцать лет после его появления, Гюисманс многое объясняет в своем развитии.
Понял истинный смысл книги Гюисманса только замечательный писатель католического духа Barbey d’Aurevilly, который писал в 1884 году: «После такой книги автору ничего не остается, кроме выбора между пистолетом и подножьем Креста».
Есть основание предполагать, что то, что в язычестве было натуральным таинством, совсем не демоническим, то после Христа и Его таинств становится черной магией и сатанизмом.
Он делает последнее усилие воли отказаться от своего прошлого и поверить, а после этого изнемогает, волевая активность в нем замирает.
 

Цитаты из русской классики со словом «послы»

Смотреть все цитаты из русской классики со словом «послы»

Предложения со словом «посол»

Значение слова «посол»

  • ПОСО́Л1, -сла́, м. 1. Дипломатический представитель высшего ранга.

    ПОСО́Л2, -а, м. Действие по глаг. посолить (см. солить во 2 знач.); засол. Посол капусты. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОСОЛ

Афоризмы русских писателей со словом «посол»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «посол»

ПОСО́Л1, -сла́, м. 1. Дипломатический представитель высшего ранга.

ПОСО́Л2, -а, м. Действие по глаг. посолить (см. солить во 2 знач.); засол. Посол капусты.

Все значения слова «посол»

Предложения со словом «посол»

  • Он долгие годы после смерти нашего деда управлял своей собственной типографией и выпустил массу разных интересных книг…

  • Они очень разные, хотя написаны почти в одно время – в первый год после окончания войны.

  • Их закрывали в ноябре уходящего года сразу после дня поминовения всех усопших.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «посол»

Ассоциации к слову «посол»

Какими бывают «послы»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я