Неточные совпадения
Россия — страна неслыханного сервилизма и жуткой покорности, страна, лишенная сознания
прав личности и не защищающая достоинства личности, страна инертного консерватизма, порабощения
религиозной жизни государством, страна крепкого быта и тяжелой плоти.
Сектантская психология и в
религиозной жизни есть уклон и ведет к самоутверждению и самопогруженности, а в жизни политической она не имеет никаких
прав на существование, так как всегда является сотворением себе кумира из относительных вещей мира, подменой Абсолютного Бога относительным миром.
Религиозная фразеология
правых кругов давно уже выродилась в отвратительное лицемерие и ханжество.
Духовно-религиозную почву имела не демократия, а декларация
прав человека и гражданина, которая родилась из утверждения
религиозной свободы совести в общинах реформации.
В демократиях капиталистических деньги и подкупленная печать могут править обществом и лишать реальной свободы, между тем как декларация
прав человека и гражданина имела
религиозные истоки, она родилась в утверждении свободы совести реформацией.
Неточные совпадения
— В общем она — выдуманная фигура, — вдруг сказал Попов, поглаживая, лаская трубку длинными пальцами. — Как большинство интеллигентов. Не умеем думать по исторически данной прямой и все налево скользим. А если направо повернем, так уж до сочинения книг о
религиозном значении социализма и даже вплоть до соединения с церковью… Я считаю, что
прав Плеханов: социал-демократы могут — до определенного пункта — ехать в одном вагоне с либералами. Ленин прокламирует пугачевщину.
Я понимаю, что самый неразвитый, задавленный ярмом простолюдин имеет полное
право называть себя
религиозным, несмотря на то, что приносит в храм, вместо формулированной молитвы, только измученное сердце, слезы и переполненную вздохами грудь.
Но коллективизм есть в русском народничестве, левом и
правом, в русских
религиозных и социальных течениях, в типе русского христианства.
Впоследствии она все время и держалась таким образом: она не примкнула к суетне экзальтированных патриоток и «девоток», но в костел ходила, как прежде, не считаясь с тем, попадет ли она на замечание, или нет. Отец нервничал и тревожился и за нее, и за свое положение, но как истинно
религиозный человек признавал
право чужой веры…
Профессора богословия всегда не любили
религиозную философию, которая представлялась им слишком вольной и подозревалась в гностическом уклоне, они ревниво охраняли исключительные
права богословия, как защитники ортодоксии.