— Нет, в фанты скучно; а в сравненья. (Эту игру придумала сама Зинаида: назывался какой-нибудь предмет, всякий старался сравнить его с чем-нибудь, и тот, кто подбирал
лучшее сравнение, получал приз.)
Не найдя
лучшего сравнения, я употребил это. И вспомнил, что Христос, преподавая свое учение, употребил это самое сравнение. Он сказал: я разрушу ваш храм и в три дня построю новый. И за это самое его распяли. И за это самое и теперь распинают его учение.
Неточные совпадения
— И, однако, бедный молодой человек мог получить без
сравнения лучшую участь, ибо был хорошего сердца и в детстве, и после детства, ибо я знаю это. Но русская пословица говорит: «Если есть у кого один ум, то это хорошо, а если придет в гости еще умный человек, то будет еще лучше, ибо тогда будет два ума, а не один только…»
Впрочем, может быть, все к
лучшему. Вероятнее всего, вы, неведомые мои читатели, — дети по
сравнению с нами (ведь мы взращены Единым Государством — следовательно, достигли высочайших, возможных для человека вершин). И как дети — только тогда вы без крика проглотите все горькое, что я вам дам, когда это будет тщательно обложено густым приключенческим сиропом…
Лучшие лесные пейзажи, которым удивляется публика на выставках, просто кажутся жалкими по
сравнению с вечно подвижной и глубоко поэтической в каждом своем уголке природой.
Здесь-то он и подает нам повод к
сравнению с прежними типами
лучших наших писателей.
Жизнь, какая бы ни была, есть благо, выше которого нет никакого. Если мы говорим, что жизнь зло, то мы говорим это только в
сравнении с другой, воображаемой,
лучшей, жизнью, но ведь мы никакой другой
лучшей жизни не знаем и не можем знать, и потому жизнь, какая бы она ни была, есть высшее, доступное нам, благо.