В первые два года — основательное знакомство с
классической литературой, систематическое изучение французского и немецкого языков, занятия музыкой.
И, представьте себе, то, что называется
классической литературой, самые выдающиеся произведения были написаны за много лет раньше, чем явилась критика с своим аршином.
Неточные совпадения
Русская
литература XIX в., которая в общем словоупотреблении была самым большим проявлением русской культуры, не была культурой в западном
классическом смысле слова, и она всегда переходила за пределы культуры.
Выступала другая сторона дела: существует русская
литература, немецкая, французская, итальянская, английская,
классическая, целый ряд восточных, — о чем не было писано, какие вопросы не были затронуты, какие изгибы души и самые сокровенные движения чувства не были трактованы на все лады!
Вероятно, желая более познакомиться с нашей умственной деятельностью, И. И. Давыдов предложил нам написать критический разбор какого-либо
классического произведения отечественной
литературы.
Английская
литература, поэзия,
классическая музыка, живопись на фарфоре — и мои полотенца!
Те, кто видал Рашель, находили, что она была по таланту выше итальянской трагической актрисы. Но Рашель играла почти исключительно в
классической трагедии, а Ристори по репертуару принадлежала уже к романтической
литературе и едва ли не в одной Медее изображала древнюю героиню, но и эта"Медея", как пьеса, была новейшего итальянского производства.