Неточные совпадения
Русь совсем не свята и не почитает
для себя обязательно сделаться святой и осуществить идеал святости, она — свята лишь в том смысле, что бесконечно почитает святых и святость, только в святости видит высшее состояние жизни, в то время как на Западе видят высшее состояние также и в
достижениях познания или общественной справедливости, в торжестве культуры, в творческой гениальности.
Самые страшные жертвы могут быть нужны народу, и через великие жертвы возможны
достижения, которые невозможны были
для самодовольного и благополучного прозябания.
Неточные совпадения
Он не мог согласиться с этим, потому что и не видел выражения этих мыслей в народе, в среде которого он жил, и не находил этих мыслей в себе (а он не мог себя ничем другим считать, как одним из людей, составляющих русский народ), а главное потому, что он вместе с народом не знал, не мог знать того, в чем состоит общее благо, но твердо знал, что
достижение этого общего блага возможно только при строгом исполнении того закона добра, который открыт каждому человеку, и потому не мог желать войны и проповедывать
для каких бы то ни было общих целей.
Сановники наши вообще любят озадачивать подчиненных; способы, к которым они прибегают
для достижения этой цели, довольно разнообразны.
Я повторяю: моя идея — это стать Ротшильдом, стать так же богатым, как Ротшильд; не просто богатым, а именно как Ротшильд.
Для чего, зачем, какие я именно преследую цели — об этом будет после. Сперва лишь докажу, что
достижение моей цели обеспечено математически.
Тут тот же монастырь, те же подвиги схимничества. Тут чувство, а не идея.
Для чего? Зачем? Нравственно ли это и не уродливо ли ходить в дерюге и есть черный хлеб всю жизнь, таская на себе такие деньжища? Эти вопросы потом, а теперь только о возможности
достижения цели.
Про упорство и непрерывность, без сомнения, слышали и они; но
для достижения моей цели нужны не фатерское упорство и не фатерская непрерывность.