Неточные совпадения
Человеческая
природа, подобная
Творцу, не могла быть сотворена
Творцом лишь для того, чтобы, согрешив, искупить свой грех и в дело искупления вложить все свои силы на протяжении всего мирового процесса.
Такое понимание человеческой
природы не соответствовало бы идее
Творца, принижало бы богоподобное достоинство человека.
Принудительное откровение творчества как закона, как наставления в пути противоречило бы Божьей идее о свободе человека, Божьей воле увидеть в человеке
творца, отображающего Его божественную
природу.
Христос стал имманентен человеческой
природе, и это охристовывание человеческой
природы делает человека
Творцом, подобным Богу-Творцу.
Человеческая
природа — творческая, потому что она есть образ и подобие Бога-Творца.
Человеческая
природа окончательно оправдывается перед
Творцом не своим угашением, а творческим своим выражением.
Человек не
творец и в своей культуре бессилен выразить творческую
природу.
Творчество будет продолжать творение, в нем раскроется подобие человеческой
природы Творцу.
Тварная
природа была бы противоположна творческой
природе, если бы не было в тварности образа и подобия
Творца.
Но
природа человека — образ и подобие
Творца, т. е. творческая
природа.
Неточные совпадения
Заслуги мучительного труда над обработкой данного ему, почти готового материала — у него не было и нет, это правда. Он не был сам
творцом своего пути, своей судьбы; ему, как планете, очерчена орбита, по которой она должна вращаться;
природа снабдила ее потребным количеством тепла и света, дала нужные свойства для этого течения — и она идет неуклонно по начертанному пути.
Я знаю, что страдания и неудачи, описанные в сейчас приведенном примере, настолько малозначительны, что не могут считаться особенно убедительными. Но ведь дело не в силе страданий, а в том, что они падают на голову неожиданно, что
творцом их является слепой случай, не признающий никакой надобности вникать в
природу воспитываемого и не встречающий со стороны последнего ни малейшего противодействия.
Соблазн этот с роковой неизбежностью ведет к отрицанию
Творца и отнесению источника зла к бессмысленному порядку
природы, к внешней стихии, ни за что не отвечающей.
Христос вошел в творение, воплотился в нем, чтобы вернуть его к
Творцу, чтобы обожить человеческую
природу, божественную по идее
Творца, но ставшую греховной после своего отпадения.
Окромя того, что уже в
творца небесного, нас из персти земной создавшего, ни на грош не веруют-с, а говорят, что всё одна
природа устроила, даже до последнего будто бы зверя, они и не понимают, сверх того, что по нашей судьбе нам, чтобы без благодетельного вспомоществования, совершенно никак нельзя-с.