Неточные совпадения
Не существует дуализма божественной и внебожественной природы,
совершенной трансцендентности Бога
миру и человеку.
Было ли классически
совершенным творчество великих творцов
мира?
Христианское искусство верит, что законченная,
совершенная, вечная красота возможна лишь в
мире ином.
Эта классическая завершенность языческого
мира создает традицию канонического искусства, создает канон для достижения
совершенных, законченных форм.
Доныне
мир знал по преимуществу два пути: созидание собственной души или созидание
совершенной культуры.
Но, к счастью, между мной и диким зеленым океаном — стекло Стены. О великая, божественно-ограничивающая мудрость стен, преград! Это, может быть, величайшее из всех изобретений. Человек перестал быть диким животным только тогда, когда он построил первую стену. Человек перестал быть диким человеком только тогда, когда мы построили Зеленую Стену, когда мы этой Стеной изолировали свой машинный,
совершенный мир — от неразумного, безобразного мира деревьев, птиц, животных…
Неточные совпадения
Некоторые отделы этой книги и введение были печатаемы в повременных изданиях, и другие части были читаны Сергеем Ивановичем людям своего круга, так что мысли этого сочинения не могли быть уже
совершенной новостью для публики; но всё-таки Сергей Иванович ожидал, что книга его появлением своим должна будет произвести серьезное впечатление на общество и если не переворот в науке, то во всяком случае сильное волнение в ученом
мире.
Когда все вожди и народ, обнаружив
совершенную покорность и раскаяние, дали торжественные клятвы свято блюсти обязательства, Герри Смит заключил с ними, в декабре 1847 г.,
мир.
Совершенный же и гармоничный строй в царстве Кесаря будет всегда истреблением свободы, что и значит, что он не может быть осуществлен в пределах этого
мира.
Но так как человеческая общественность была изолирована от мирового целого, от жизни космической и очень преувеличено было самостоятельное значение общественности, то образовался рационалистический утопизм с его верой в
совершенное, до конца рациональное устроение общественной жизни, независимое от духовных основ жизни человека и
мира.
Но после
совершенного им Tat’a, после акта его мысли и его воли, все меняется, впервые является настоящий
мир,
мир рациональный и упорядоченный, в котором все поставлено на свое место, место, отведенное немецким духом.