Неточные совпадения
«Мир сей» не есть космос, он есть некосмическое состояние разобщенности и вражды, атомизация и
распад живых монад космической иерархии.
Но к злу, к «миру сему», к рабству и
распаду при этом может быть беспощадное отношение.
Принудительная необходимость есть лишь обратная сторона мирового
распада и мировой отчужденности.
Необходимость есть падшая свобода, свобода вражды и
распада, свобода хаоса и анархии.
Тление и смертоносный
распад вошли в мир через точку пола.
Человеческий род есть лжечеловечество, он указует на
распад человечества.
Род и есть злая необходимость, источник рабства человека и смертного
распада.
Новый человек есть прежде всего человек преображенного пола, восстанавливающий в себе андрогинический образ и подобие Божье, искаженное
распадом на мужское и женское в человеческом роде.
Тайна разврата — тайна разъединения,
распада, раздора, вражда в поле.
Андрогинизм и есть окончательное соединение мужского и женского в высшем богоподобном бытии, окончательное преодоление
распада и раздора, восстановление образа и подобия Божьего в человеке.
Два полюса — крайняя государственность (империализм) и крайний анархизм — одинаково противны христианскому сознанию как два противоположных выражения некосмического, хаотического состояния мира, мирового
распада и разъединения.
И не напрасно восстает безудержная свобода против меча власти, лишь увеличивающей хаос и
распад мира.
Неточные совпадения
— Новое течение в литературе нашей — весьма показательно. Говорят, среди этих символистов, декадентов есть талантливые люди. Литературный декаданс указывал бы на преждевременное вырождение класса, но я думаю, что у нас декадентство явление подражательное, юнцы наши подражают творчеству жертв и выразителей психического
распада буржуазной Европы. Но, разумеется, когда подрастут — выдумают что-нибудь свое.
Вторичное сознание связано с
распадом на субъект и объект, оно объективирует познаваемое.
Поэтому он так легко может делаться началом
распада.
Русская Церковь, со своей стороны, в настоящее время, если не ошибаюсь, ставит перед собой подобную цель из-за происходящего на Западе возмутительного и внушающего тревогу упадка христианства; оказавшись перед лицом застоя христианства в Римской Церкви и его
распада в церкви протестантской, она принимает, по моему мнению, миссию посредника — связанную более тесно, чем это обычно считают, с миссией страны, к которой она принадлежит.
Рационализация слов, на которой так настаивает критическая гносеология, есть
распад и разрыв.