Неточные совпадения
«Бог должен стать человеком, человек — Богом, небо должно стать
единым с землей, земля должна стать небом» [См. там же, т. IV. «De Signatura Rerum», с. 374.]. «Адам был создан Словом Божьим, но пал из Божьего Слова Любви в Божье Слово Гнева: тогда из благости снова разбудил Бог свое возлюбленное Слово глубочайшего смирения, любви и милосердия в Адамовом
образе гнева и ввел великое сущее (ens) любви в сущее (ens) разбуженного гнева и преобразил во Христе гневного Адама в святого» [См. там же, т. V. «Mysterium magnum», с. 133–134.]. «Так Христос стал Богочеловеком, а Адам и Авраам во Христе стал Богочеловеком...
Иисус вновь соединил мужское и женское в
единый андрогинный
образ и стал «муже-девой».
Для многих путь к
единому андрогиническому
образу осуществляется через множественность соединений.
Дело в том, что у сущего есть как бы некий
образ сущего, а то — не имеет
образа, в том числе и умопостигаемого; и это потому, что природа
единого, будучи порождающей все, не является ничем из порожденного, — ни «чем-то», ни качеством, ни количеством, ни умом, ни душой; ни движущимся, ни покоящимся, ни в пространстве, ни во времени, но «единовидным самим в себе» (Платон.
Теперь с каким она вниманьем // Читает сладостный роман, // С каким живым очарованьем // Пьет обольстительный обман! // Счастливой силою мечтанья // Одушевленные созданья, // Любовник Юлии Вольмар, // Малек-Адель и де Линар, // И Вертер, мученик мятежный, // И бесподобный Грандисон, // Который нам наводит сон, — // Все для мечтательницы нежной // В
единый образ облеклись, // В одном Онегине слились.
Все забытое — вспомнилось; все разбросанное по закоулкам памяти, рассеянное в годах — собралось в
единый образ, подавляющий громадностью и важностью своею.
Сейчас же, по всем трактам к Василькову, Сквире и Звенигородке, все, во
едином образе, видели, как проезжал верхом какой-то «жид каштановатый, конь сивый, бородатый», — и кувыркаллегия повсеместна сразу кончилась.
Неточные совпадения
И скажет: «Свиньи вы!
образа звериного и печати его; но приидите и вы!» И возглаголят премудрые, возглаголят разумные: «Господи! почто сих приемлеши?» И скажет: «Потому их приемлю, премудрые, потому приемлю, разумные, что ни
единый из сих сам не считал себя достойным сего…» И прострет к нам руце свои, и мы припадем… и заплачем… и всё поймем!
Обнаженное лицо его совершенно утратило черту, придававшую ему сходство со множеством тех суздальских лиц, которые, сливаясь в
единое лицо, создают
образ неискоренимого, данного навсегда русского человека.
Таким
образом, дробная истина выдает себя за
единую Истину, которая раскрывается лишь неустанному углублению и расширению сознания, т. е. возрастанию духовному.
Все творцы — догматики,
образ и подобие
Единого Творца — Догматика.
Разум тут цепенеет, рассудок без действия ослабевает, воображение теряет свое крылие;
единая память бдит и острится и все излучины и отверстия свои наполняет
образами неизвестных доселе звуков.