Неточные совпадения
В церковной метафизике остается совершенно невыясненным как появление человеческой души во времени в
акте физического рождения без всякого предсуществования, так и судьба души от момента физической
смерти до конца мира, до всеобщего воскресения.
Сексуальный
акт закрепляет плохую бесконечность, бесконечную смену рождения и
смерти.
В глубинах сексуального
акта раскрывается таинственная связь и близость рождения и
смерти.
Освобождение личности от сексуального
акта есть освобождение от рода, разрыв связи рода человеческого во имя иной связи, по духу… выход из дурной бесконечности рождения и
смерти.
Победа над рождающим сексуальным
актом будет победой над
смертью.].
Неточные совпадения
В три дня Самгин убедился, что
смерть Сипягина оживила и обрадовала людей значительно более, чем
смерть Боголепова. Общее настроение показалось ему сродным с настроением зрителей в театре после первого
акта драмы, сильно заинтересовавшей их.
— Не знаю, — ответил Самгин, невольно поталкивая гостя к двери, поспешно думая, что это убийство вызовет новые аресты, репрессии, новые
акты террора и, очевидно, повторится пережитое Россией двадцать лет тому назад. Он пошел в спальню, зажег огонь, постоял у постели жены, — она спала крепко, лицо ее было сердито нахмурено. Присев на кровать свою, Самгин вспомнил, что, когда он сообщил ей о
смерти Маракуева, Варвара спокойно сказала:
«Загадочная
смерть. Вчера вечером, около семи часов, покончил жизнь самоубийством чиновник контрольной палаты Г. С. Желтков. Судя по данным следствия,
смерть покойного произошла по причине растраты казенных денег. Так, по крайней мере, самоубийца упоминает в своем письме. Ввиду того что показаниями свидетелей установлена в этом
акте его личная воля, решено не отправлять труп в анатомический театр».
— Потому что после
смерти Егора Егорыча прошло всего только шесть месяцев, и Сусанна, как, помнишь, на сцене говорил Мочалов, башмаков еще не износила […башмаков еще не износила… — слова Гамлета из одноименной трагедии Шекспира в переводе Н.А.Полевого (1796—1846),
акт 1-й.], в которых шла за гробом мужа.
Состояние Ахиллы было сладостное состояние забвенья, которым дарит человека горячка. Дьякон слышал слова: «буйство», «
акт», «удар», чувствовал, что его трогают, ворочают и поднимают; слышал суету и слезные просьбы вновь изловленного на улице Данилки, но он слышал все это как сквозь сон, и опять рос, опять простирался куда-то в бесконечность, и сладостно пышет и перегорает в огневом недуге. Вот это она, кончина жизни,
смерть.