Цитаты со словосочетанием «с их»

Область
поиска
Область
поиска
Память активна, в ней есть творческий, преображающий элемент, и с ним связана неточность, неверность воспоминания.
Шатобриана, то меня поразила одна черта сходства с ним, несмотря на огромное различие в других отношениях.
Нужно отличать «я» с его эгоистичностью от личности. «Я» есть первичная данность, и оно может сделаться ненавистным, как говорил Паскаль.
Я всегда предпочитал угнетенных, преследуемых, бедных, но никогда не мог с ними слиться.
И начинается путь нисхождения, чтобы помочь братьям своим, поделиться с ними духовными богатствами и ценностями, помочь их восхождению.
Мне свойственно первичное мистическое мирочувствие и по сравнению с ним момент в собственном смысле организованно-религиозный уже вторичный.
Мы ходили с ним по Женевскому бульвару и философствовали.
Но рациональный мир с его законами, с его детерминизмом и каузальными связями есть мир вторичный, а не первичный, он есть продукт рационализации, он раскрывается вторичному, рационализированному сознанию.
Это был разрыв с онтологической традицией Парменида, Платона, Аристотеля, Фомы Аквината, многих течений новой философии вплоть до Вл. Соловьева с его учением о всеединстве.
У меня всю жизнь было абсолютное презрение к так называемому «общественному мнению», каково бы оно ни было, и я никогда с ним не считался.
С ним возможно было общение на довольно высоком уровне.
С ним были связаны мои студенческие годы, марксистский период моей жизни.
Я с ним почти не имел общения, но он производил впечатление добродетельного фанатика.
Интеллигентское староверчество с его ортодоксией материализма и позитивизма пошатнулось и казалось отсталым.
Мережковские всегда претендовали говорить от некоего «мы» и хотели вовлечь в это «мы» людей, которые с ними близко соприкасались.
Многое мне делалось противно, и я уходил из разных кругов, часто демонстративно порывал с ними, даже переезжал в другой город.
С ним у меня были долгие дружеские отношения, но было и немало драматических столкновений.
В советский период я совсем с ним разошелся.
Весь мир с его массивностью, его давлением на меня есть лишь символика процессов духа, лишь экстеориоризация, самоотчуждение и отяжеление духа.
Я поехал туда с ним и с С. Булгаковым.
Разговор с ним произвел на меня очень тяжелое впечатление.
Это связано было с его магическим мироощущением, и в нем, может быть, были оккультные способности.
Когда мы ходили с ним по Москве, то он обращал на себя всеобщее внимание.
П. Флоренский, которому я помогал разговаривать с ним по-немецки, причислил его к мистикам и теософам типа Сведенборга, которого он признавал сравнительно невинным.
Более всего меня заинтересовали бессмертники, и я отдал много сил на беседы и споры с ними.
Беседы с ним были духовно углубленными, он стоял на высоте самых трудных мистических тем, характерных для германской мистики.
Он мне был ближе, чем многие интеллигентные и культурные люди, с ним мне было легче разговаривать.
Акимушка рассказал мне однажды о необыкновенном событии, происшедшем с ним, когда он был мальчиком.
Он часто приходил к нам в дом, обедал у нас, потом мы совершали с ним прогулки и вели духовные беседы.
Самого Б. я больше любил, но с его женой более охотно беседовал на духовные темы.
Вспоминаю с очень теплым чувством о беседе с ним перед самым моим отъездом за границу.
Я находился с ними в постоянном конфликте.
Разговор в приемной Гепеу мне показался неуместным, и я был с ним очень сух.
С ним многое впоследствии было связано.
Между тем все находят, что у него тяжелый характер и боятся общения с ним.
У них есть потребность видеть не только друзей, но и хороших знакомых, делиться с ними мыслями и переживаниями, спорить.
Один очень почтенный и известный французский писатель сказал на одном интернациональном собрании, на котором я читал доклад: «Из всех народов французы более всего затруднены в своих отношениях к ближнему, в общении с ним, это результат французского индивидуализма.
Я перестал ездить на съезды движения, не посещал кружков и собраний движения и, в конце концов, порвал с ним совершенно.
Маритен — мистик, и разговор с ним на духовные темы очень интересен.
Я любил беседовать с отцом Лабертоньером, часто соглашался с ним более, чем с Маритеном, и очень ценил его.
Я познакомился с ним в 24 году у Л.
Когда я с ним познакомился, он не заявлял себя еще католиком.
Это был изумительный по утонченности и изощренности causeur, сравниться с ним может только В. Иванов.
Наши разговоры с ним не имели большого углубления, как, впрочем, и большая часть разговоров с французами.
Разговор с ними бывал иногда поучителен, но он редко захватывал, так как проходил мимо самого главного.
Общение с ним было сердечное, без условностей, в нем была русская хаотичность.
Беседа с ним была интересна.
Это связано с их высокой культурой.
У нас в доме, по обыкновению, собирались и беседовали на темы духовного порядка и на связанные с ними темы социальные.
Баадером, хотя я с ним во многом расхожусь.

Неточные совпадения

Если бы я писал дневник, то, вероятно, постоянно записывал в него слова: «Мне было это чуждо, я ни с чем не чувствовал слияния, опять, опять тоска по иному, по трансцендентному».
Его переписка с Павлом I была напечатана в «Русской старине».
Он весь на горах, на берегу Днепра, с необыкновенно широким видом, с чудесным Царским садом, с Софиевским собором, одной из лучших церквей России.
О нем я слыхал много рассказов с детства.
По рассказам отца, он всегда с отвращением относился к крепостному праву и стыдился его.
После того, как он был произведен в генералы и отправился на войну, солдаты его полка поднесли ему медаль в форме сердца с надписью: «Боже, храни тебя за твою к нам благодетель».
Был парад войска в Новочеркасске, и Николай I обратился к моему деду, как начальнику края, с тем, чтобы было приведено в исполнение его предписание об уничтожении казацких вольностей.
У отца моего происходил перелом миросозерцания, он все более проникался либеральными взглядами, порывал с традициями и часто вступал в конфликт с окружающим обществом.
Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником.
Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими.
Я с уважением относился к военным во время войны, но не любил их во время мира.
Будучи кадетом, я с завистью смотрел на студентов, потому что они занимались интеллектуальными вопросами, а не маршировкой.
Человек огромного самомнения может себя чувствовать слитым с окружающим миром, быть очень социализированным и иметь уверенность, что в этом мире, совсем ему не чуждом, он может играть большую роль и занимать высокое положение.
Я боролся с миром не как человек, который хочет и может победить и покорить себе, а как человек, которому мир чужд и от власти которого он хочет освободить себя.
Странно, что этот мир не казался мне беспредельным, бесконечным, наоборот, он мне казался ограниченным по сравнению с беспредельностью и бесконечностью, раскрывавшейся во мне.
Мне даже не нужно было разрывать с какими-либо авторитетами, я их не имел.
Я не вижу для него такого последователя, с которым он вскоре не порвал бы или которого сам бы не вдохновил на разрыв…
Этот разрыв принял у меня такие формы, что я одно время предпочитал поддерживать отношения с евреями, по крайней мере, была гарантия, что они не дворяне и не родственники.
Мой бунт был прежде всего разрывом с объективным миром, и в нем был момент эсхатологический.
Я постоянно беспокоился о близких людях, не мог примириться с мыслью о их смерти.
Я очень плохо понимаю настроение А. Жида в его Nourritures Terrestres [«Земная пища» (фр.).] и вижу в этом лишь борьбу пуританина с запретами, наложенными на его жизнь.
Обыкновенно борения духа я проецировал во вне и выражал их в форме борьбы с враждебными течениями.
Но социально и этически я совершенно согласен с Чернышевским и очень почитаю его.
Его письма с каторги к жене представляют собой документ любви, редко встречающийся в человеческой жизни.
Я пережил его с энтузиазмом.
Но обрастание мысли Канта школьно-схоластической корой с усложненными доказательствами представлялось мне всегда лишним и вредным, затемняющим его гениальную мысль.
Понимание и познание возможно лишь потому, что человек есть микрокосм, что в нем раскрывается универсум и что судьба моего «я» есть вместе с тем и судьба универсума.
Я никогда не видел в них подлинного величия и отрицал возможность гениальности, связанной с такой низменной сферой, как государство.
Вторичное сознание связано с распадом на субъект и объект, оно объективирует познаваемое.
Когда я встречался с этой реакцией против романтизма, явлением глубоко реакционным, то я сознавал себя романтиком и готов был воевать за романтизм, видя в нем выражение человека и человечности.
Я рано почувствовал разрыв с дворянским обществом, из которого вышел, мне все в нем было не мило и слишком многое возмущало.
Я с огорчением заметил, что ему это показалось чуждо, и что-то надорвалось в наших отношениях.
Я принимал материалистическое понимание истории, но отказывался придавать ему метафизическое значение и связывать его с материализмом общефилософским.
Он мне сказал, что с такой философией, как моя, нельзя остаться марксистом.
Он соединял Маркса с Авенариусом и Ницше, увлекался новыми течениями в искусстве.
И он был омрачен, как и вся моя молодость, запутанной драматической ситуацией, но я иногда вспоминаю об этом периоде с радостным чувством, хотя в воспоминаниях для меня вообще есть что-то мучительное.
С Ницше у меня всегда было расхождение в том главном, что Ницше в основной своей направленности «посюсторонен», он хочет быть «верен земле», и притяжение высоты оставалось для него в замкнутом круге этого мира.
Он был старым большевиком, участвовал в ряде сборников и журналов вместе с Лениным.
Оказалось, что мой крестный отец и муж моей тети, генерал свиты Его Величества светлейший князь Н.П. Лопухин-Демидов сказал великому князю Владимиру Александровичу, с которым был близок, что племянника его жены и его крестного сына сослали в Вологодскую губернию, возмущался этим и просил, чтобы меня перевели на юг.
П. Струве отнесся ко мне с большим сочувствием, он писал одному знакомому, что возлагает на меня большие надежды.
С С. Булгаковым, с которым возникла более тесная связь, я познакомился позже в Киеве, где он был профессором политической экономии в Политехническом институте, в один из своих приездов из ссылки.
Враждебное и нетерпимое отношение социал-демократов связано было с тем, что они верующие догматики и в таком качестве готовы были сжигать «еретиков».
Насмешливо-терпимое отношение либералов связано было с тем, что они скептики и считают духовные искания чепухой, хотя и безвредной.
С П. Струве у меня был момент близости, когда у него обнаружился поворот к духу.
Он должен был прежде всего выразить кризис миросозерцания интеллигенции, духовные искания того времени, идеализм, движение к христианству, новое религиозное сознание и соединить это с новыми течениями в литературе, которые не находили себе места в старых журналах, и с политикой левого крыла Союза освобождения, с участием более свободных социалистов.
Мои философские истоки изначально были связаны с характером происходившего переворота и предшествовали ему.
Была группа сотрудников, писавшая по политическим и экономическим вопросам, но она была изолирована, имела мало общего с ядром журнала и его главными целями.
Мережковские всегда имели тенденции к образованию своей маленькой церкви и с трудом могли примириться с тем, что тот, на кого они возлагали надежды в этом смысле, отошел от них и критиковал их идеи в литературе.
С самим Мережковским у меня не было личного общения, да и вряд ли оно возможно.
Мережковский завел страшную путаницу с символом «плоти», и я ему это много раз говорил.
 

Цитаты из русской классики со словосочетанием «с их»

Опять одна зa другой стали представляться с чрезвычайною быстротой лучшие минуты и вместе с ними недавнее унижение.
Оборачиваюсь: Грушницкий! Мы обнялись. Я познакомился с ним в действующем отряде. Он был ранен пулей в ногу и поехал на воды с неделю прежде меня.
Но в жизни все меняется быстро и живо: и в один день, с первым весенним солнцем и разлившимися потоками, отец, взявши сына, выехал с ним на тележке, которую потащила мухортая [Мухортая — лошадь с желтыми подпалинами.] пегая лошадка, известная у лошадиных барышников под именем сорóки; ею правил кучер, маленький горбунок, родоначальник единственной крепостной семьи, принадлежавшей отцу Чичикова, занимавший почти все должности в доме.
Три тяжелые морщины насунулись на лоб его и уже больше никогда не сходили с него.
У города она немного развлеклась шумом, летевшим с его огромного круга, но он был не властен над ней, как раньше, когда, пугая и забивая, делал ее молчаливой трусихой.

Неточные совпадения

Бобчинский. Сначала вы сказали, а потом и я сказал. «Э! — сказали мы с Петром Ивановичем. — А с какой стати сидеть ему здесь, когда дорога ему лежит в Саратовскую губернию?» Да-с. А вот он-то и есть этот чиновник.
Аммос Федорович. Нет, этого уже невозможно выгнать: он говорит, что в детстве мамка его ушибла, и с тех пор от него отдает немного водкою.
Хлестаков целуется с Марьей Антоновной, Городничий смотрит на них.
Городничий. Вам тоже посоветовал бы, Аммос Федорович, обратить внимание на присутственные места. У вас там в передней, куда обыкновенно являются просители, сторожа завели домашних гусей с маленькими гусенками, которые так и шныряют под ногами. Оно, конечно, домашним хозяйством заводиться всякому похвально, и почему ж сторожу и не завесть его? только, знаете, в таком месте неприлично… Я и прежде хотел вам это заметить, но все как-то позабывал.
Волоса на нем стриженые, с проседью.
Смотреть все цитаты из русской классики со словосочетанием «с их»

Предложения со словосочетанием «с их»

Значение словосочетания «с их»

Афоризмы русских писателей со словом «с»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «с их»

1. разг. столько, так много, как смогли они

Все значения словосочетания «с их»

Предложения со словосочетанием «с их»

  • Или, если индейцы покажутся слишком сильными, испанцы могут поддерживать с ними видимость дружбы и надеяться на более благоприятный случай в будущем.

  • Разве станешь их в дом вводить, к столу сажать, по-серьёзному с ними разговаривать?

  • – А что может случиться, если вы снизойдёте до того, чтобы поболтать с ним немного по-приятельски?

  • (все предложения)

Синонимы к словосочетанию «с их»

Ассоциации к слову «он»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я