Неточные совпадения
Меня любили отдельные люди, иногда даже восторгались мной, но мне всегда казалось, что меня не любило «общественное мнение», не любило светское общество, потом не любили марксисты, не любили широкие круги
русской интеллигенции, не любили политические деятели, не любили
представители официальной академической философии и науки, не любили литературные круги, не любили церковные круги.
Собрания эти были замечательны, как первая встреча
представителей русской культуры и литературы, заболевшей религиозным беспокойством, с
представителями традиционно-православной церковной иерархии.
Меня связывала со многими
представителями русской религиозной мысли начала XX века великая надежда, что возможно продолжение откровения в христианстве, новое излияние Духа Святого.
Традиция
русской творческой религиозной мысли казалась совершенно прерванной, ее поддерживала лишь небольшая группа
представителей философской и богословской мысли, которых не признавали настоящими православными.
Тогда в Кремле еще были
представители старой
русской интеллигенции: Каменев, Луначарский, Бухарин, Рязанов, и их отношение к
представителям интеллигенции, к писателям и ученым, не примкнувшим к коммунизму, было иное, чем у чекистов, у них было чувство стыдливости и неловкости в отношении к утесняемой интеллектуальной России.
Представители русской эмиграции нас не встретили.
Я обыкновенно вторгался как
представитель иного мира, хотя я, может быть, более других
русских усвоил себе характер французского мышления.
Неточные совпадения
— Нет, нет! — воскликнул с внезапным порывом Павел Петрович, — я не хочу верить, что вы, господа, точно знаете
русский народ, что вы
представители его потребностей, его стремлений! Нет,
русский народ не такой, каким вы его воображаете. Он свято чтит предания, он — патриархальный, он не может жить без веры…
Но и в провинции праздновали натянуто, неохотно, ограничиваясь молебнами, парадами и подчиняясь террору монархических союзов «
Русского народа» и «Михаила Архангела», — было хорошо известно, что командующая роль в этих союзах принадлежит полиции, духовенству и кое-где — городским головам, в большинстве — крупным
представителям торговой, а не промышленной буржуазии.
Очень характерно, что не только в
русской народной религиозности и у
представителей старого
русского благочестия, но и у атеистической интеллигенции, и у многих
русских писателей чувствуется все тот же трансцендентный дуализм, все то же признание ценности лишь сверхчеловеческого совершенства и недостаточная оценка совершенства человеческого.
А там поперло за ними и
русское купечество, только что сменившее родительские сибирки и сапоги бураками на щегольские смокинги, и перемешалось в залах «Эрмитажа» с
представителями иностранных фирм.
Тут был подсудок Кроль, серьезный немец с рыжеватыми баками, по странной случайности женатый на
русской поповне; был толстый городничий Дембский, последний
представитель этого звания, так как вскоре должность «городничих» была упразднена; доктор Погоновский, добродушный человек с пробритым подбородком и длинными баками (тогда это было распространенное украшение докторских лиц), пан Богацкий, «секретарь опеки», получавший восемнадцать рублей в месяц и державший дом на широкую ногу…