Неточные совпадения
Болел я часто и
в прошлом, но у меня
находили почти атлетическое сложение.
Я
нашел в библиотеке отца «Критику чистого разума» Канта и «Философию духа» Гегеля (третья часть «Энциклопедии»), Все это способствовало образованию во мне своего субъективного мира, который я противополагал миру объективному.
Но я затрудняюсь выразить всю напряженность своего чувства «я» и своего мира
в этом «я», не
нахожу для этого слов.
Любовь так искажена, профанирована и опошлена
в падшей человеческой жизни, что стало почти невозможным произносить слова любви, нужно
найти новые слова.
В нем я
нашел что-то соответствующее пессимистическому элементу моей природы.
Я
нашел эти книги
в библиотеке отца.
В то время, время довольно интенсивной интеллектуальной жизни
в московских философских кружках, я пытался
найти традицию русской философии.
Он должен был прежде всего выразить кризис миросозерцания интеллигенции, духовные искания того времени, идеализм, движение к христианству, новое религиозное сознание и соединить это с новыми течениями
в литературе, которые не
находили себе места
в старых журналах, и с политикой левого крыла Союза освобождения, с участием более свободных социалистов.
То, что происходило во мне
в предшествующие годы, соединение веяния Духа с веянием Диониса, соответствовало многому из того, что я
нашел в новой для меня петербургской атмосфере, но были и различия, которые потом усилились.
Но как философ, прошедший через философскую школу, я
находил, что
в этой нефилософской среде происходила путаница понятий.
Многие
находили, что у меня есть психологические способности и умение разбираться
в людях, я не склонен ни к иллюзиям очарования, ни к разочарованию и низвержению предметов увлечения.
Для более радикального обращения
в православие
в мое время началось особенное увлечение восточными отцами церкви, которым нередко приписывали то, чего у них
найти нельзя.
Меня интересовал этот мир, я искренно хотел более проникнуть
в тайну православия и надеялся
найти там большую серьезность, чем
в петербургских литературных кругах.
В образе старца Амвросия я не
нашел ничего похожего на то, что
в него хотели вложить.
В них можно
найти, конечно, некоторые элементарные и бесспорные истины.
В антропософии, которую я знал лучше и по книгам и по людям, я не
находил человека, человек растворялся
в космических планах, как
в теософии я не
находил Бога, Бог также растворялся
в космических планах.
Но
в курсе о Бхагават-Гите, который я прослушал
в антропософической ложе, я
нашел совершенно то же, что и
в книгах.
В Священном Писании мы не
находим откровения о творчестве человека.
Пережитое мною откровение творчества, которое есть откровение человека, а не Бога,
нашло себе выражение
в книге «Смысл творчества.
Книгу эту я считаю не самым совершенным, но самым вдохновенным своим произведением, и
в ней впервые
нашла себе выражение моя оригинальная философская мысль.
Я
нашел подходящие слова и сказал приблизительно то, что потом изложил
в моей брошюре «О достоинстве христианства и недостоинстве христиан».
Я
нашел в книгах М. Шелера некоторые мысли, которые я давно уже высказывал, хотя и по-иному выраженные.
Это значило, что меня
находили слишком терпимым к большевизму, не одержимым маниакальной ненавистью к русской революции, слишком широким
в смысле привлечения «левых» течений.
Герцен ушел из рабства николаевской России
в свободу западного мира и не
нашел там настоящей свободы.
Его можно
найти в псалмах, и он вошел
в систему ортодоксального богословия.
Но это применимо лишь к тому эсхатологическому сознанию, которое
нашло себе выражение или
в аскетическом монашестве, или
в «Повести об антихристе» Вл. Соловьева, и у К. Леонтьева.
В известный момент моей жизни я также очень воспринял Ибсена и именно
в этой теме, он помог мне
найти самого себя.
Я
находил выход
в идее несотворенной свободы, но ее не хотели признавать.
Стараясь быть незамеченным, я шмыгнул в дверь залы и почел нужным прохаживаться взад и вперед, притворившись, что нахожусь в задумчивости и совсем не знаю о том, что приехали гости. Когда гости вышли на половину залы, я как будто опомнился, расшаркался и объявил им, что бабушка в гостиной. Г-жа Валахина, лицо которой мне очень понравилось, в особенности потому, что я
нашел в нем большое сходство с лицом ее дочери Сонечки, благосклонно кивнула мне головой.
Неточные совпадения
Почтмейстер. Да из собственного его письма. Приносят ко мне на почту письмо. Взглянул на адрес — вижу: «
в Почтамтскую улицу». Я так и обомлел. «Ну, — думаю себе, — верно,
нашел беспорядки по почтовой части и уведомляет начальство». Взял да и распечатал.
Анна Андреевна. Ну что ты? к чему? зачем? Что за ветреность такая! Вдруг вбежала, как угорелая кошка. Ну что ты
нашла такого удивительного? Ну что тебе вздумалось? Право, как дитя какое-нибудь трехлетнее. Не похоже, не похоже, совершенно не похоже на то, чтобы ей было восемнадцать лет. Я не знаю, когда ты будешь благоразумнее, когда ты будешь вести себя, как прилично благовоспитанной девице; когда ты будешь знать, что такое хорошие правила и солидность
в поступках.
Ах! что ты, парень,
в девице //
Нашел во мне хорошего?
Поспоривши, повздорили, // Повздоривши, подралися, // Подравшися, удумали // Не расходиться врозь, //
В домишки не ворочаться, // Не видеться ни с женами, // Ни с малыми ребятами, // Ни с стариками старыми, // Покуда спору нашему // Решенья не
найдем, // Покуда не доведаем // Как ни на есть — доподлинно, // Кому жить любо-весело, // Вольготно на Руси?
В один стожище матерый, // Сегодня только сметанный, // Помещик пальцем ткнул, //
Нашел, что сено мокрое, // Вспылил: «Добро господское // Гноить? Я вас, мошенников, // Самих сгною на барщине! // Пересушить сейчас!..» // Засуетился староста: // — Недосмотрел маненичко! // Сыренько: виноват! — // Созвал народ — и вилами // Богатыря кряжистого, //
В присутствии помещика, // По клочьям разнесли. // Помещик успокоился.