— Еще бы, — отвечала молодая женщина, вспыхнув, и офицер тоже вспыхнул, и затем воцарилось молчание. Пириневский принялся рассматривать лежавшую на окошке «Библиотеку для чтения» [«Библиотека для чтения» — ежемесячный
литературный журнал, издавался с 1834 по 1865 год.], а Мари сидела, задумавшись.
Неточные совпадения
Вы узнаете меня, если вам скажу, что попрежнему хлопочу о
журналах, — по моему настоянию мы составили компанию и получаем теперь кой-какие и политические и
литературные листки. Вы смеетесь моей страсти к газетам и, верно, думаете, что мне все равно, как, бывало, прежде говаривали… Книгами мы не богаты — перечитываю старые; вообще мало занимаюсь, голова пуста. Нужно сильное потрясение, душа жаждет ощущений, все окружающее не пополняет ее, раздаются в ней элегические аккорды…
В своеобразной нашей тюрьме я следил с любовью за постепенным
литературным развитием Пушкина; мы наслаждались всеми его произведениями, являющимися в свет, получая почти все повременные
журналы. В письмах родных и Энгельгардта, умевшего найти меня и за Байкалом, я не раз имел о нем некоторые сведения. Бывший наш директор прислал мне его стихи «19 октября 1827 года»:
Живин, например, с первого года выписывал «Отечественные Записки» [«Отечественные записки» — ежемесячный литературно-политический
журнал прогрессивного направления; с 1839 по 1867 год его редактором-издателем был А.А.Краевский.], читал их с начала до конца, знал почти наизусть все статьи Белинского; а Кергель, воспитывавшийся в корпусе, был более наклонен к тогдашней «Библиотеке для чтения» и «Северной Пчеле» [«Северная пчела» — реакционная политическая и
литературная газета, с 1825 года издававшаяся Ф.В.Булгариным и Н.И.Гречем.].
Тем не менее мы усердно следили за тогдашними русскими
журналами, пламенно сочувствовали
литературному движению сороковых годов и в особенности с горячим увлечением относились к статьям критического и полемического содержания.
В.М. Лаврову удалось тогда объединить вокруг нового
журнала лучшие
литературные силы. Прекрасно обставленная редакция, роскошная квартира издателя, где задавались обеды и ужины для сотрудников
журнала, быстро привлекли внимание. В первые годы издания
журнала за обедом у В.М. Лаврова С.А. Юрьев сообщил, что известный художник В.В. Пукирев, картина которого «Неравный брак» только что нашумела, лежит болен и без всяких средств.