Неточные совпадения
Творческий
акт есть
акт эсхатологический, он обращен к
концу мира.
Творческий
акт есть наступление
конца этого мира, начало иного мира.
Во всяком моральном
акте,
акте любви, милосердия, жертвы наступает
конец этого мира, в котором царят ненависть, жестокость, корысть.
Во всяком творческом
акте наступает
конец этого мира, в котором царят необходимость, инерция, скованность, и возникает мир новый, мир «иной».
Проговоря это, Белавин взглянул значительно на Калиновича. В продолжение всего действия, когда, после сильных криков трагика, раздавались аплодисменты, оба они или делали гримасы, или потупляли глаза. С
концом акта занавес упал. Белавин, видимо утомленный скукою, встал и взял себя за голову.
Но когда раздались низкие грудные звуки Марии Стюарт, он встрепенулся и до
конца акта просидел не меняя позы, не отрывая от глаз бинокля. Тон артистки, лирическая горечь женщины, живущей больше памятью о том, кто она была, чем надеждами, захватывал его и вливал ему в душу что-то такое, в чем он нуждался как в горьком и освежающем лекарстве.
Неточные совпадения
Княгиня Бетси, не дождавшись
конца последнего
акта, уехала из театра. Только что успела она войти в свою уборную, обсыпать свое длинное бледное лицо пудрой, стереть ее, оправиться и приказать чай в большой гостиной, как уж одна за другою стали подъезжать кареты к ее огромному дому на Большой Морской. Гости выходили на широкий подъезд, и тучный швейцар, читающий по утрам, для назидания прохожих, за стеклянною дверью газеты, беззвучно отворял эту огромную дверь, пропуская мимо себя приезжавших.
Конец этого мира,
конец истории зависит и от творческого
акта человека.
История человечества на земле есть трагедия бытия в нескольких
актах; она имеет начало и
конец, имеет неповторимые моменты внутреннего развивающегося действия; в ней каждое явление и действие имеет единственную ценность.
Конец мировой трагедии так же предвечно дан, как и ее начало; само время и все, что в нем протекает, есть лишь один из
актов трагедии, болезнь бытия в момент его странствования.
При первом ее появлении на сцену, в
конце первого
акта, Вихорев сообщает ей, что отец просватал ее за Бородкина; она наивно говорит: «Не беспокойтесь, я за Бородкина не пойду».