Неточные совпадения
У меня был пустой период, в котором не было интересного
для внутренней жизни
общения с людьми, не было и больших приобретений в области мысли.
Опыт
общения с Мережковскими имел
для меня большое значение.
Годы моей петербургской жизни в
общении с творцами культурного ренессанса были
для меня сравнительно мало творческими.
В известный год моей жизни, который я считаю счастливым, я пришел в соприкосновение и вступил в
общение с новой
для меня средой народных богоискателей, познакомился
с бродячей народной религиозной Россией.
Только по переезде в Париж у меня началось
общение с более широкими кругами эмиграции, но, главным образом,
с левыми, которые были
для меня более выносимы.
Наиболее интересно и поучительно было
для меня соприкосновение и
общение с людьми Западной Европы.
Поэтому в моем
общении с людьми и целыми течениями всегда было что-то
для меня мучительное, всегда была какая-то горечь.
Из форм
общения с французскими и иностранными кругами наиболее интересными
для меня были декады в Pontigny.
Неточные совпадения
Он представил себя богатым, живущим где-то в маленькой уютной стране, может быть, в одной из республик Южной Америки или — как доктор Руссель — на островах Гаити. Он знает столько слов чужого языка, сколько необходимо знать их
для неизбежного
общения с туземцами. Нет надобности говорить обо всем и так много, как это принято в России. У него обширная библиотека, он выписывает наиболее интересные русские книги и пишет свою книгу.
Самгин рассказывал ей о Кутузове, о том, как он характеризовал революционеров. Так он вертелся вокруг самого себя, заботясь уж не столько о том, чтоб найти
для себя устойчивое место в жизни, как о том, чтоб подчиняться ее воле
с наименьшим насилием над собой. И все чаще примечая, подозревая во многих людях людей, подобных ему, он избегал
общения с ними, даже презирал их, может быть, потому, что боялся быть понятым ими.
Встреча и
общение с Богом возможно не как
общение с Абсолютным,
для которого не может быть другого, не может быть отношения, не
с Богом апофатической теологии, а
с конкретным личным Богом, имеющим отношение к другому.
Если мы говорим в противоположность пантеистическому монизму, что Бог есть личность, то понимать это нужно совсем не в ограниченном и природно-человеческом смысле конкретного образа,
с которым возможно
для нас личное
общение.
Наибольшую трудность
для общения мысли создает то, что марксизм не хочет видеть за классом человека, он хочет увидать за каждой мыслью и оценкой человека класс
с его классовыми интересами.