Неточные совпадения
Я наиболее чувствовал одиночество именно
в обществе,
в общении с
людьми.
У меня был пустой период,
в котором не было интересного для внутренней жизни
общения с
людьми, не было и больших приобретений
в области мысли.
Я затрудненный
в общении, одинокий
человек, но не желающий остаться замкнутым
в себе, тоскующий по
общению.
Вспоминаю о годах
общения с этими
людьми как о лучших
в моей жизни и о
людях этих как о лучших
людях, каких мне пришлось встречать
в жизни.
Русские гораздо более социабельны (не социальны
в нормирующем смысле), более склонны и более способны к
общению, чем
люди западной цивилизации.
Но, с другой стороны, и
в них,
в интимном
общении с теми, которые были мне во многом близки, я чувствовал все то же одиночество, все ту же невозможность сказать
людям самое главное так, чтобы они восприняли.
Поэтому
в моем
общении с
людьми и целыми течениями всегда было что-то для меня мучительное, всегда была какая-то горечь.
Но при этом у меня была потребность
в общении с
людьми, была мечта о близости с
людьми.
Всякий истинно русский
человек интересуется вопросом о смысле жизни и ищет
общения с другими
в искании смысла.
Но мое искание
людей,
общения душ
в большинстве случаев испытывало неудачу.
Я общительный, социабельный
человек, но затрудненный
в общении.
Много раз
в моей жизни у меня бывала странная переписка с
людьми, главным образом с женщинами, часто с такими, которых я так никогда и не встретил.
В парижский период мне
в течение десяти лет писала одна фантастическая женщина, настоящего имени которой я так и не узнал и которую встречал всего раза три. Это была женщина очень умная, талантливая и оригинальная, но близкая к безумию. Другая переписка из-за границы приняла тяжелый характер. Это особый мир
общения.
Я имел много разочарований
в людях, я видел много низости, лживости, злобы, жестокости, измен, много разочарований я испытал
в человеческом
общении и сам был виновником этого разочарования.
Иногда характер
общения у меня изменялся, и оно даже совсем прекращалось, вследствие изменения во мне самом или
в других
людях.
Обогащение личности, развитие ее
в широту и высоту может порождать обеднение
в человеческом
общении, разрыв с
людьми, с которыми раньше был связан.
В познании объективация вырабатывает понятия и рационализирует действительность, не зная индивидуального,
в общении людей вырабатывает форму государства, права, семьи, несоизмеримые с внутренним существованием, с тайной личности, в моральной жизни вырабатывает нормы, бессильные просветлить и реально изменить жизнь людей, в жизни религиозной догматы, каноны и институты, прикрывающие реальное отношение к Богу и к ближнему, и т. д. и т. д.
Неточные совпадения
Самгин рассказывал ей о Кутузове, о том, как он характеризовал революционеров. Так он вертелся вокруг самого себя, заботясь уж не столько о том, чтоб найти для себя устойчивое место
в жизни, как о том, чтоб подчиняться ее воле с наименьшим насилием над собой. И все чаще примечая, подозревая во многих
людях людей, подобных ему, он избегал
общения с ними, даже презирал их, может быть, потому, что боялся быть понятым ими.
Но когда к этому развращению вообще военной службы, с своей честью мундира, знамени, своим разрешением насилия и убийства, присоединяется еще и развращение богатства и близости
общения с царской фамилией, как это происходит
в среде избранных гвардейских полков,
в которых служат только богатые и знатные офицеры, то это развращение доходит у
людей, подпавших ему, до состояния полного сумасшествия эгоизма.
Люди в общении друг с другом постоянно представляют дисгармонию, точно так же как
в музыке.
Древнее
общение человека с жизнью природы теперь возможно лишь через воззрения духовные, оно не может быть просто органическим
в старом смысле слова.
Коллективизм обнаруживается всегда, когда
в общении и соединении
людей утверждается авторитарность.