Но вполне понятной может стать моя внутренняя религиозная жизнь и моя религиозная драма только в связи с пережитым мной внутренним опытом, глубоким внутренним кризисом — я имею
в виду основную мечту моей жизни, тему о творчестве человека.
Неточные совпадения
Я, наоборот, никогда не хотел иметь
вид человека, возвышающегося над людьми, с которыми приходил
в соприкосновение.
Вследствие моей скрытности и способности иметь внешний
вид, не соответствующий тому, что было внутри меня, обо мне
в большинстве случаев слагалось неверное мнение и тогда, когда оно было благоприятным, и тогда, когда оно было неблагоприятным.
Я думаю, что люди изначального «спиритуализма», никогда не прошедшие через материализм, представляют тип не благоприятный для восприятия
в чистом
виде какой-либо религиозной ортодоксии.
Некоторые религиозные течения начала XX века делали
вид, что они пребывают
в наивной, докритической стихии, имитировали народный примитивизм.
Но совершенно другой
вид у него был, когда его видели
в тюрьме и при допросах.
Через несколько номеров журнала оказалось, что
в таком эклектическом
виде «Новый путь» дальше существовать не может, и был создан новый журнал «Вопросы жизни», просуществовавший всего один год
в трудных условиях начинающейся революции.
Я делал
вид, что нахожусь
в этих реальностях внешнего мира, истории, общества, хотя сам был
в другом месте,
в другом времени,
в другом плане.
Невозможна творческая философская мысль, если нет сферы проблематического, нет мучительных усилий разрешить новые вопросы, нет искания истины, которая не падает сверху
в готовом и застывшем
виде, нет борений духа.
Я почти никогда не исправляю и не обдумываю написанного, могу печатать
в таком
виде, как первоначально написалось.
Афоризм для меня есть микрокосм мысли,
в нем
в сжатом
виде присутствует вся моя философия, для которой нет ничего раздельного и частного.
И вряд ли он мог продолжать существовать
в таком
виде.
Я не задаюсь целью обнаружить себя
в сыром
виде, обнажить себя, я задаюсь целью совершить акт экзиcтенциального философского познания о себе, осмыслить свой духовный путь.
Противообщественные элементы всплывали наверх с ужасающею быстротой. Поговаривали о самозванцах, о каком-то Степке, который, предводительствуя вольницей, не далее как вчера,
в виду всех, свел двух купеческих жен.
К третьей пуговице пристегнута была бронзовая цепочка, на которой висел двойной лорнет; эполеты неимоверной величины были загнуты кверху
в виде крылышек амура; сапоги его скрыпели; в левой руке держал он коричневые лайковые перчатки и фуражку, а правою взбивал ежеминутно в мелкие кудри завитой хохол.
Неточные совпадения
Городничий. Я здесь напишу. (Пишет и
в то же время говорит про себя.)А вот посмотрим, как пойдет дело после фриштика да бутылки толстобрюшки! Да есть у нас губернская мадера: неказиста на
вид, а слона повалит с ног. Только бы мне узнать, что он такое и
в какой мере нужно его опасаться. (Написавши, отдает Добчинскому, который подходит к двери, но
в это время дверь обрывается и подслушивавший с другой стороны Бобчинский летит вместе с нею на сцену. Все издают восклицания. Бобчинский подымается.)
Не подозрителен // Крестьянин коренной, //
В нем мысль не зарождается, // Как у людей достаточных, // При
виде незнакомого, // Убогого и робкого:
Стародум(распечатав и смотря на подпись). Граф Честан. А! (Начиная читать, показывает
вид, что глаза разобрать не могут.) Софьюшка! Очки мои на столе,
в книге.
Г-жа Простакова (с веселым
видом). Вот отец! Вот послушать! Поди за кого хочешь, лишь бы человек ее стоил. Так, мой батюшка, так. Тут лишь только женихов пропускать не надобно. Коль есть
в глазах дворянин, малый молодой…
Софья вошла, держа письмо
в руке и имея веселый
вид.