Неточные совпадения
Бабушка моей матери, княгиня Кудашева, рожденная княжна Баратова, стала
после смерти мужа настоящей монахиней.
После того, как он был произведен в генералы и отправился на войну, солдаты его полка поднесли ему медаль в форме сердца с надписью: «Боже, храни тебя за твою к нам благодетель».
И это и
после того, как я сознательно порвал с этим миром.
После этого тоже некоторое время ничего не припоминаю.
Я всегда чувствовал большое несоответствие между мной и стилем Браницких, хотя графиня Браницкая, светски умная и с большим шармом, была со мной очень мила и тогда, когда я был уже марксистом и приезжал
после споров с Луначарским.
Разговор этот имел для меня большое значение,
после него многое во мне изменилось, и я благодарно об этом вспоминаю.
Все, что я утверждал, я утверждал
после свободы и из свободы.
Уже
после окончания моей книги я прочел книгу Roger Secrétain «Péguy, soldat de la vérité». Это интересная книга о Пеги. Поразило меня одно место о Пеги, которое могло бы быть сказано вполне обо мне. Привожу дословно.
После мировой войны народилось поколение, которое возненавидело свободу и возлюбило авторитет и насилие.
После воинственного наступления у меня являлась потребность ухода во внутренний мир.
После произошедшего во мне переворота я начал с большим подъемом, почти восторгом, читать философские книги.
И многое, что было в начале моего философского пути, я вновь осознал теперь,
после обогащения опыта мысли всей моей жизни.
Метафизическое же развитие германского идеализма
после Канта у Фихте, Шеллинга, Гегеля при всем обнаружившемся тут гении шло в ложном направлении, в направлении монизма, устранении вещи в себе, окончательной замене трансцендентности Божества становящимся в мировом процессе Божеством, эволюцией, утере свободы, в необходимости торжествующего мирового Логоса.
В моем юношеском опыте, исчезнувшем
после обыска, я резко восставал против морали долга и защищал мораль сердечного влечения, то есть в этом был антикантианцем.
После того как я ушел из мира дворянско-аристократического, я, прежде всего, пришел к уединению.
Я всегда был и оставался человеком духовно рожденным
после веков просвещения, критики и революции.
После длительного тюремного заключения был сослан в Сибирь, где умер от туберкулеза.
На следующий день
после ареста к нам приехал киевский генерал-губернатор генерал-адъютант Драгомиров, с которым у моих родителей были довольно близкие отношения.
И именно дионисическое веяние привело меня к самому плохому, упадочному периоду моей жизни, который совпадает с последним периодом ссылки и периодом сейчас
после ссылки.
Когда я подъезжал к Вологде, уже
после Ярославля, мной овладело очень меланхолическое настроение, навеянное унылой природой, плохой погодой, несмотря на начало весны, неизвестностью, как сложится жизнь в ссылке.
После этой поездки в Петербург у меня завязалась литературная связь с течением критического марксизма, все более склонявшегося к идеализму.
В конце ссылки и сейчас
после ссылки у меня наступил сравнительно плохой период, период понижения, а не повышения.
Иногда я вел переговоры от Союза освобождения с социал-демократами, например, с X., тогда меньшевиком, а впоследствии советским сановником, народным комиссаром и
послом, с Мартовым, а также с представителями еврейского Бунда.
Поколение
после революции 1905 года уже не знало такого рода конфликтов, многое уже было завоевано для духовной культуры.
После этой не вполне удавшейся революции, в сущности, кончился героический период в истории русской интеллигенции.
Женя, сестра Лидии, поселилась с нами с 1914 года, и
после этого мы и доныне живем вместе.
Розанов начал давно писать, но значение он приобрел лишь позже,
после Религиозно-философских собраний, где его проблематика господствовала, и
после появления «Нового пути».
После сравнительно короткого периода очень интенсивного общения, а с З.Н. Гиппиус и настоящей дружбы, мы большую часть жизни враждовали и в конце концов потеряли возможность встречаться и разговаривать.
Председательствовал на этих собраниях нынешний митрополит Сергий [Недавно избранный патриархом и скоро
после этого умерший.
Это произошло
после того, как был низвержен и вытеснен из жизни весь верхний культурный слой, все творцы русского ренессанса оказались ни к чему ненужными и в лучшем случае к ним отнеслись с презрением.
Белинский говорил
после спора, продолжавшегося целую ночь: «Нельзя расходиться, мы еще не решили вопроса о Боге».
Западные культурные люди мало верили в возможность решить вопрос о Боге и
после споров расходились вовремя.
Это была эпоха творческого подъема поэзии и философии
после периода упадка.
В лучшей своей части он ищет Царства Божьего, ищет правды и уповает, что не только день Божьего суда, но и день торжествующей Божьей правды наступит
после катастроф, испытаний и страданий.
На Печерске, в монастырях, была православная церковная атмосфера, но от Печерска
после смерти бабушки наша семья отошла, и мы там редко бывали.
И это пережитое мгновение я не называю резким обращением, потому что до этого я не был ни скептиком, ни материалистом, ни атеистом, ни агностиком, и
после этого у меня не были сняты внутренние противоречия, не наступило полного внутреннего покоя и не перестала меня мучить сложная религиозная проблематика.
После Пророков, книги Иова, Экклезиаста, Евангелий мои любимые духовные авторы германские мистики, более всего Я. Бёме и Ангелус Силезиус, отчасти Таулер.
После преждевременной смерти Л.Д. Зиновьевой-Анибал А. Минцлова приобрела огромное влияние на В. Иванова в качестве утешительницы.
Она была
послом Штейнера в России.
После ее приезда в Москву вот что произошло со мной: я лежал в своей комнате, на кровати, в состоянии полусна; я ясно видел комнату, в углу против меня была икона и горела лампадка, я очень сосредоточенно смотрел в этот угол и вдруг под образом увидел вырисовавшееся лицо Минцловой, выражение лица ее было ужасное, как бы одержимое темной силой; я очень сосредоточенно смотрел на нее и духовным усилием заставил это видение исчезнуть, страшное лицо растаяло.
Через несколько дней
после возвращения она вышла с приятельницей, у которой остановилась, на Кузнецкий мост.
В наступающем году начнется страшная мировая война, Россия потерпит поражение и будет обрезана в своей территории,
после этого будет революция.
Традиционные книги о духовной жизни обыкновенно дают ответ на этот вопрос в том смысле, что
после переживания греховности и недостоинства человека наступает просветление благодатью.
После пережитого мною внутреннего переворота, связанного с опытом творческого подъема, я никогда не изменял своей веры в творческое призвание человека.
Я наблюдаю это сейчас во Франции,
после поражения [И
после освобождения.
Как это ни странно, но я себя внутренне лучше почувствовал в советский период,
после октябрьского переворота, чем в лето и осень 17 года.
После этого во мне произошел процесс большого углубления, я пережил события более духовно.
Возможно только движение вперед
после пережитого катастрофического опыта, возможно лишь Aufhebung в гегелевском смысле.
Он сделал советскую карьеру, был советским
послом в очень важном месте, был народным комиссаром.
После лекции публика просила открыть прения.