Цитаты со словом «мы»
В доме у
нас говорили главным образом по-французски.
После того, как он был произведен в генералы и отправился на войну, солдаты его полка поднесли ему медаль в форме сердца с надписью: «Боже, храни тебя за твою к
нам благодетель».
Мы жили еще в патриархальных нравах.
В этом майоратном имении, находившемся на самой границе Германии,
мы никогда не жили.
С семьей Гудим-Левковичей, которая представляла один из центров киевского светского общества,
мы были очень связаны.
У
нас образовалась атмосфера, родственная Достоевскому.
Она была близким другом моей матери, и в моем детстве
мы часто у них жили.
Осенью
мы постоянно жили с матерью в Белой Церкви.
Когда мне было около 9 лет, ко мне приезжал казак, он обучал меня верховой езде,
мы ездили за город.
У
нас было две собаки, сначала Лилин мопс Томка, потом скайтерьер Шулька, к которым я был очень привязан.
Мы гуляем в деревне, в лесу или поле, нас четверо.
A condition toutefois que ce Dieu soit lui aussi un libéral, un libertaire, presqu’un anarchiste: «Un salut qui ne serait pas libre, qui ne viendrait pas d’un homme libre ne nous dirait plus rien», dit le Dieu de Peguy dans les Saints Innocents» [«
Мы из тех особых свободолюбцев или вольнодумцев, которые не приемлют никакой власти».
Неприятие любой земной тирании влечет его к Богу; при условии, однако, что этот Бог — тоже свободолюбец и вольнодумец, почти анархист: «Спасение, которое не было бы свободным и не исходило бы от человека свободного, ничего не сказало бы
нам», — говорит Бог — Пеги в «Невинных святых» (фр.).
Тут
мы прикасаемся к непостижимому парадоксу христианства.
Conversion гораздо большую роль играет у католиков и протестантов, чем у
нас.
У
нас, русских, это менее выражено, более остается в глубине.
Но есть тайна, перед которой
мы останавливаемся именно от глубины познания.
Это может расчистить
нам путь к подлинной Тайне.
Наибольшее отталкивание во мне вызвало когенианство, которым у
нас увлекалась философская молодежь.
Мы ходили с ним по Женевскому бульвару и философствовали.
Экзистенциальная философия должна была бы быть антионтологической, но
мы этого не видим у Гейдеггера, который хочет строить онтологию.
Михайловский принадлежал к эпохе 70 годов, когда у
нас господствовал позитивизм О. Конта, Д.С. Милля, Герберта Спенсера.
Нас окружили казаки и были некоторые столкновения.
У
нас совсем не было такого чувства, что мы провалились, наоборот, настроение у нас было победное, нам казалось, что начинается новая эра в освободительном движении, что повсюду, и даже в Западной Европе, будет резонанс на наш арест.
На следующий день после ареста к
нам приехал киевский генерал-губернатор генерал-адъютант Драгомиров, с которым у моих родителей были довольно близкие отношения.
Он сказал
нам целую речь, из которой мне запомнились слова: «Ваша ошибка в том, что вы не видите, что общественный процесс есть процесс органический, а не логический, и ребенок не может родиться раньше, чем на девятом месяце».
Все почти социал-демократы были сосланы в Вологодскую губернию, где
мы продолжали общаться.
У него собирались по субботам, я часто у него бывал и
мы вели длинные специально философские разговоры.
Политически
мы расходились, но это было не важно.
Мы всегда спорили, у нас были разные миросозерцания, но в шестовской проблематике было что-то близкое мне.
За много лет до образования у
нас большевизма я столкнулся с явлением, которое можно было назвать тоталитаризмом русской революционной интеллигенции, с подчинением личной совести совести групповой, коллективной.
Когда
мы встречались, Скворцов-Степанов вместе с Струве представлял скорее правое течение, я же скорее левое течение.
Женя, сестра Лидии, поселилась с
нами с 1914 года, и после этого мы и доныне живем вместе.
И в группе «Нового пути», и в группе «идеалистов» (наименование неточное) были религиозные искания, но в «Новом пути» ориентация была главным образом литературная, у у
нас же главным образом философская и общественная.
Литературная часть обновленного журнала была дана группой старого «Нового пути», философская и политическая часть
нами.
Культурный ренессанс явился у
нас в предреволюционную эпоху и сопровождался острым чувством приближающейся гибели старой России.
Уже в конце XIX века у
нас были течения, обнаружившие разрыв с традиционным материализмом и позитивизмом интеллигенции, с утилитаризмом в искусстве.
После сравнительно короткого периода очень интенсивного общения, а с З.Н. Гиппиус и настоящей дружбы,
мы большую часть жизни враждовали и в конце концов потеряли возможность встречаться и разговаривать.
Мы, конечно, принадлежим к разным душевным типам, но многое объясняется тут и агрессивным характером той или другой стороны.
Потом у
нас была очень интенсивная переписка.
К З.Н. Гиппиус у меня сохранилось особенное отношение и теперь, когда
мы уже никогда не встречаемся, живя в одном городе, и принадлежим к разным мирам.
Мережковские всегда претендовали говорить от некоего «
мы» и хотели вовлечь в это «мы» людей, которые с ними близко соприкасались.
К этому «
мы» принадлежал Д. Философов, одно время почти вошел в него А. Белый.
Это «
мы» они называли тайной трех.
По характеру своему я совсем не подходил к такого рода «
мы».
Именно в начале XX века появились у
нас люди двоящихся мыслей.
За месяц до смерти и в разгар коммунистической революции Розанов был у
нас в Москве и даже ночевал у нас.
Но он остается одним из самых замечательных у
нас явлений, одним из величайших русских писателей, хотя и испорченных газетами.
Революция нарастала под знаком миросозерцания, которое справедливо представлялось
нам философски устаревшим и элементарным и которое привело к торжеству большевизма.
«Соборность» осуществилась, но сколь непохожая на ту, которую искали у
нас люди XIX и начала XX века.
Цитаты из русской классики со словом «мы»
Предложения со словом «мы»
- Уже сейчас мы можем видеть, как возросло влияние информационной сферы на жизнь человека.
- – Теперь мы уже можем надеяться, что морских черепах удастся спасти.
- – А ещё мы будем каждый день ходить на пляж и играть всё вместе в разные игры.
- (все предложения)
Значение слова «мы»
МЫ, нас, нам, нас, на́ми, о нас, мест. личн. 1 л. мн. ч. 1. Употребляется для обозначения группы лиц, включая говорящего. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова МЫ
Афоризмы русских писателей со словом «мы»
- Мы виновны в грехе рожденья,
Мы нарушили тишину,
Мы попрали молчанье Смерти,
Мы стонали в земном плену.
- Мы забыли бояться молнии, грома и ливня — подобно капле морской, которая не боится ведь урагана. Мы стали ничтожной и благодарной частицей этого мира.
- Пока мы живем, мы уверены, что мы — главное в жизни, что на нас все начинается и заканчивается… Очевидно, это и есть непременное условие жизни, стимул ее развития, и в этом приятном неведении прошли по лицу земли неисчеслимые поколения, пришли, были и исчезли…
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно