Неточные совпадения
Победа над
смертью и тлением есть достижение всеединства, преображение не только человека, но и всего космоса.
Наибольший интерес представляла мистическая секта бессмертников, которые утверждали, что верующий во Христа никогда не умрет и что люди умирают только потому, что верят в
смерть и не верят в
победу Христа над
смертью.
Он был моноидеистом, он целиком захвачен одной идеей — идеей
победы над
смертью, возвращения жизни умершим.
Но суровость, не допускающая никакой игры избыточных сил, была связана у него с оптимистической верой в возможность окончательной
победы над
смертью, в возможность не только воскресения, но и воскрешения, т. е. активного участия человека в деле всеобщего восстановления жизни.
Но если христианское человечество соединится для общего братского дела
победы над
смертью и всеобщего воскресения, то оно может избежать фатального конца мира, явления антихриста, страшного суда и ада.
Победа над
смертью, всеобщее воскрешение не есть только дело Бога при пассивности человека, это есть дело богочеловеческое, т. е. и дело коллективной человеческой активности.
Более всего интересовала тема о
победе вечной жизни над
смертью.
Смысл любви — в
победе над
смертью, и достижение вечной личной жизни Н. Федоров также видит в связи между рождением и
смертью.
Но
победа над
смертью означает требование воскрешения отцов, обращение энергии рождающей в энергию воскрешающую.
Рождение и есть
победа над
смертью, вечное цветение жизни.
Во всяком случае, русская мысль глубоко задумалась над темой о
смерти, о
победе над
смертью, о рождении, о метафизике пола.
— Здесь, в этой недавней могиле заживо погребенных, могиле, которая является не как обыкновенный памятник
победы смерти, а, скорее, памятник победы любви, именно здесь, княжна, я хочу заговорить с вами, заговорить впервые об этом чувстве… Я люблю вас, люблю безумно, беззаветно…
Неточные совпадения
И
смерть, как единственное средство восстановить в его сердце любовь к ней, наказать его и одержать
победу в той борьбе, которую поселившийся в ее сердце злой дух вел с ним, ясно и живо представилась ей.
Бесспорно достоинство человека в бесстрашии перед
смертью, в свободном принятии
смерти в этом мире, но для окончательной
победы над
смертью, для борьбы против торжества
смерти.
Если нет Бога, то нет
победы над
смертью, нет вечной жизни, то все лишено смысла и абсурдно.
Его сознание, связанное с активностью человека и с
победой над
смертью, мне представляется самым высоким в истории христианства.
Победу Христа над
смертью они понимали не в смысле воскресения мертвых, а в смысле достигнутого эмпирического бессмертия, в том смысле, что
смерти нет для уверовавших во Христа.