Неточные совпадения
И наступление Царства Божьего есть окончательная
победа над страхом, над страхом жизни и страхом
смерти.
Дело Христа в мире есть прежде всего
победа над
смертью и уготовление воскресения и вечной жизни.
Но
победа рождения над
смертью не хочет знать личности, ее судьбы и ее упований, она знает лишь жизнь рода.
Победа над
смертью в рождении есть призрачная
победа.
Тайны
победы над
смертью не знает природа, она может прийти лишь из сверхприродного мира.
Только христианство знает
победу над
смертью.
Христианство учит о воскресении, о
победе над
смертью для всякой жизни, для всего тварного мира, и этим оно бесконечно выше и могущественнее греческого учения о бессмертии, обрекающего значительную часть мира на тление и
смерть.
Воскресение означает религиозную
победу над
смертью, оно не хочет ничего предоставить тлению и
смерти, как предоставляет отвлеченный спиритуализм.
Учение о Воскресении исходит из трагического факта
смерти и означает
победу над ним, чего нет ни в каких учениях о бессмертии, ни в орфизме, ни у Платона, ни в теософии.
Розановская
победа над
смертью через рождение возможна лишь при нечувствительности к человеческой личности и ее вечной судьбе.
Окончательная
победа над
смертью для него не в рождении новой жизни, а в воскрешении старой жизни, в воскрешении умерших предков.
Смерть существует лишь по сю сторону, в овремененном бытии, в порядке «природы», и раскрытие духовности, введение человека в иной порядок бытия, утверждение вечного в жизни есть преодоление
смерти и
победа над ней.
Но преодоление
смерти и
победа над ней означает не забвение и не отсутствие чувствительности к ней, а принятие ее внутрь духа, когда она перестает уже быть натуральным фактом во времени и становится обнаружением смысла, идущего из вечности.
Этика должна строиться не в перспективе блага и счастья этой бесконечной жизни, а в перспективе неизбежной
смерти и
победы над
смертью, в перспективе воскресения и вечной жизни.
Творческая этика призывает не к творчеству временных, преходящих, тленных благ и ценностей, способствующих забвению о
смерти, конце и суде, а к творчеству вечных, непреходящих, бессмертных благ и ценностей, способствующих
победе над вечностью и подготовляющих человека к концу.
Но есть истинная активность, которая есть
победа вечности над
смертью.
Победа над
смертью не есть еще последняя, предельная, окончательная,
победа.
Победа над
смертью еще слишком обращена ко времени.
В мистериях искал древний грек окончательной
победы над
смертью и приобщения к подлинному бессмертию.
— Здесь, в этой недавней могиле заживо погребенных, могиле, которая является не как обыкновенный памятник
победы смерти, а, скорее, памятник победы любви, именно здесь, княжна, я хочу заговорить с вами, заговорить впервые об этом чувстве… Я люблю вас, люблю безумно, беззаветно…
Неточные совпадения
И
смерть, как единственное средство восстановить в его сердце любовь к ней, наказать его и одержать
победу в той борьбе, которую поселившийся в ее сердце злой дух вел с ним, ясно и живо представилась ей.
Бесспорно достоинство человека в бесстрашии перед
смертью, в свободном принятии
смерти в этом мире, но для окончательной
победы над
смертью, для борьбы против торжества
смерти.
Если нет Бога, то нет
победы над
смертью, нет вечной жизни, то все лишено смысла и абсурдно.
Его сознание, связанное с активностью человека и с
победой над
смертью, мне представляется самым высоким в истории христианства.
Победу Христа над
смертью они понимали не в смысле воскресения мертвых, а в смысле достигнутого эмпирического бессмертия, в том смысле, что
смерти нет для уверовавших во Христа.