Неточные совпадения
Человек соединялся с человеком для борьбы за
жизнь со стихийными силами природы и для
организации цивилизованного общества.
Германский национал-социализм до своей окончательной победы был одной из форм народничества, противополагающий органический и коммюнотарный характер народной общественной
жизни формальной
организации государства, он стоял за Gemeinschaft против Gesellschaft.
Иррациональные, часто нелепые и несправедливые традиции прошлого, накоплявшиеся долгими столетиями и мешавшие развитию
жизни, революционно опрокидываются и заменяются разумной
организацией.
Есть очень большая опасность в том, чтобы видеть в какой-либо
организации конечную цель, а в остальной
жизни средства, орудие.
Организация обыденности стремится создать безопасность, хотя, конечно, не может совершенно преодолеть опасности
жизни и смерти.
В вузовских ячейках у нас темы для докладов высасываются из пальца — о НОТе, о быте. А яркого проявления
жизни организации на собраниях не бывает. Основная работа — политпросветительная. Это то же самое, что оттачивать для боя шашки и чистить винтовки. Очень хорошо и полезно. Но тогда, когда все это
Неточные совпадения
«Солдат этот, конечно, — глуп, но — верный слуга. Как повар. Анфимьевна. Таня Куликова. И — Любаша тоже. В сущности, общество держится именно такими. Бескорыстно отдают всю
жизнь, все силы. Никакая
организация невозможна без таких людей. Николай — другого типа… И тот, раненый, торговец копченой рыбой…»
И еще раз убеждался в том, как много люди выдумывают, как они, обманывая себя и других, прикрашивают
жизнь. Когда Любаша, ухитрившаяся побывать в нескольких городах провинции, тоже начинала говорить о росте революционного настроения среди учащейся молодежи, об успехе пропаганды марксизма, попытках
организации рабочих кружков, он уже знал, что все это преувеличено по крайней мере на две трети. Он был уверен, что все человеческие выдумки взвешены в нем, как пыль в луче солнца.
Процесс гуманизации
жизни, особенно в
организации социальной, сопровождается процессами дегуманизации.
С одной стороны, европейский человек идет к неогуманизму, с другой стороны, хочет достигнуть целостности в тоталитарной системе
организации всей
жизни.
— Вот какие, Саша. Мы с тобою часто говорили, что
организация женщины едва ли не выше, чем мужчины, что поэтому женщина едва ли не оттеснит мужчину на второй план в умственной
жизни, когда пройдет господство грубого насилия, мы оба с тобою выводили эту вероятность из наблюдения над
жизнью; в
жизни больше встречается женщин, чем мужчин, умных от природы; так нам обоим кажется. Ты подтверждал это разными подробностями из анатомии, физиологии.