Неточные совпадения
Помочь ближнему, совершать добрые дела нужно не для спасения души, а из непосредственной
любви, для соединения людей, для сочетания душ в
Царстве Божьем.
Вне же
Царства Божьего,
царства благодати, свободы и
любви, абсолютное добро, не допускающее существования зла, есть всегда тирания,
царство великого инквизитора и антихриста.
Только Евангелие понимает это и указывает новые пути, непонятные для закона, —
любовь к врагам, неосуждение ближних и грешников, мытари и грешники впереди идут в
Царство Небесное, человек выше субботы и пр.
На этой почве создалось настолько прочное и обширное
царство пошлости, что скоро невозможно будет повторять слова
любви.
И это значит, что
любви нет, нет смысла
любви, нет того вхождения в
Царство Божье, которое знаменует собой подлинная
любовь соединяющая.
Царство Божье не знает отношений властвования, оно знает лишь отношения
любви.
Священна, таинственна, мистична лишь
любовь, онтологическая
любовь, единственная и вечная, ведущая в
Царство Божье.
Спасение от вечной гибели совсем не есть последняя истина, это есть лишь утилитарная и вульгаризированная транскрипция истины об искании
Царства Божьего, о
любви к Богу и достижении совершенной жизни, о теозисе.
Она способна приобрести ее, лишь перестав быть произволом, т. е. слившись с необходимостью, а это может произойти, когда грешники возненавидят свою греховную волю и свободно согласуют ее с волей Божественной, всеобщим
царством любви и блаженства.
Неточные совпадения
В Петербурге Райский поступил в юнкера: он с одушевлением скакал во фронте, млея и горя, с бегающими по спине мурашками, при звуках полковой музыки, вытягивался, стуча саблей и шпорами, при встрече с генералами, а по вечерам в удалой компании на тройках уносился за город, на веселые пикники, или брал уроки жизни и
любви у столичных русских и нерусских «Армид», в том волшебном
царстве, где «гаснет вера в лучший край».
Мужчины, одни, среди дел и забот, по лени, по грубости, часто бросая теплый огонь, тихие симпатии семьи, бросаются в этот мир всегда готовых романов и драм, как в игорный дом, чтоб охмелеть в чаду притворных чувств и дорого купленной неги. Других молодость и пыл влекут туда, в
царство поддельной
любви, со всей утонченной ее игрой, как гастронома влечет от домашнего простого обеда изысканный обед искусного повара.
Я очень ценил и ценю многие мотивы русской религиозной мысли: преодоление судебного понимания христианства, истолкование христианства как религии Богочеловечества, как религии свободы,
любви, милосердия и особой человечности, более, чем в западной мысли выраженное эсхатологическое сознание, чуждость инфернальной идее предопределения, искание всеобщего спасения, искание
Царства Божьего и правды Его.
Любовь Андреевна(садится и пьет кофе). Да,
царство небесное. Мне писали.
К русской социальной теме он не стал равнодушен, у него была своя социальная утопия, утопия теократическая, в которой церковь поглощает целиком государство и осуществляет
царство свободы и
любви.