Неточные совпадения
Христианское
учение о благодати и было всегда
учением о восстановлении здоровья, которое не может восстановить закон, но из этой
истины не была построена этика.
Все
учение Платона об Эросе носит характер отвлечённый — отвлечения через восхождение по ступеням от мира чувственного, где даны живые существа, к миру идейному, где возможна лишь любовь к идее, к
истине, к красоте, к высшему благу.
Учение, которое всегда и называлось учением о благе,
учение истины, указало людям, что вместо того обманчивого блага, которого они ищут для животной личности, они не то, что могут получить когда-то, где-то, но всегда имеют сейчас, здесь, неотъемлемое от них, действительное благо, всегда доступное им.
Неточные совпадения
Эта основная
истина о свободе находила свое отражение в
учении об естественном праве, о правах человека, не зависящих от государства, о свободе не только как свободе в обществе, но и свободе от общества, безграничного в своих притязаниях.
Нелюбовь к
истине определяется не только нигилистическим или скептическим к ней отношением, но и подменой ее какой-либо верой и догматическим
учением, во имя которого допускается ложь, которую считают не злом, а благом.
Он первый возвестил людям
учение свободы, равенства и братства и мученичеством запечатлел, утвердил
истину своего
учения».
«Если бы действительно преисполнились
истиною Христовою, а не диаволова
учения, — совсем не то написали бы в вашей новой книге.
Я верю в
истину и справедливость этого
учения и торжественно признаю, что вера без дел мертва есть и что всякий истинный христианин должен бороться за правду, за право угнетенных и слабых и, если нужно, то за них пострадать: такова моя вера» [См.: А. Воронский. «Желябов».