Неточные совпадения
Все
продукты творчества не соответствуют
творческим замыслам и не удовлетворяют.
Потом наступает вторичный
творческий акт, связанный с тем, что человек есть существо социальное, реализация
продуктов творчества.
Вероятно, в мире были и есть оставшиеся невыраженными творцы, у которых был внутренний огонь и внутренний
творческий акт, но не реализовалось, не создалось
продуктов.
Творческое горение,
творческий взлет всегда направлены на создание новой жизни, нового бытия, но в результате получаются охлажденные
продукты культуры, культурные ценности, книги, картины, учреждения, добрые дела.
В своей внешней реализации, в
продуктах культуры
творческий акт находится во власти «мира» и скован «миром».
Но творчество, которое есть огненное движение из бездонной свободы, должно не только восходить, но и нисходить, и сообщать людям и миру то, что возникло в
творческом прозрении, замысле, образе, подчиняться законам реализации
продуктов, мастерства, искусства.
Соединение гениальной натуры и первородного
творческого процесса, прорывающегося к первоисточникам, с очень большим даром, талантом реализации творчества в
продуктах и образует гения.
Творчество есть великая неудача даже в своих самых совершенных
продуктах, всегда не соответствующих
творческому замыслу.
Все
продукты творчества могут быть временны и тленны, но сам
творческий огонь есть огонь вечности, в котором должно было бы сгореть все временное.
Продукты творческого акта оседают во времени.
Но
творческий акт, обращенный к вечному, может иметь своим результатом и
продуктом новое, т. е. проецированное во времени.
Творчество для меня не столько оформление в конечном, в
творческом продукте, сколько раскрытие бесконечного, полет в бесконечность, не объективация, а трансцендирование.
Вместе с тем я раскрывал трагедию человеческого творчества, которая заключается в том, что есть несоответствие между творческим замыслом и
творческим продуктом; человек творит не новую жизнь, не новое бытие, а культурные продукты.
Классицизм и есть не что иное, как утверждение возможности достижения совершенства
творческого продукта в объективированном мире, при совершенной экстериоризации этого продукта от самого творца.
Романтизм не верит в возможность достижения совершенства
творческого продукта в объективированном мире, он устремлен к бесконечности и хочет это выразить, он погружен в мир субъективности и более дорожит самим экзистенциальным, творческим подъемом, творческим вдохновением, чем объективным продуктом.
Неточные совпадения
Великая духовная культура прошлого, великие
творческие подъемы, великие
творческие гении — все это будет признано
продуктом эксплуатации в пользу привилегированного культурного слоя, основанного на несправедливости.
Но всегда есть трагическое несоответствие между
творческим горением, первичными интуициями и объективными
продуктами мысли.
Мое
творческое дерзновение, самое важное в моей жизни, выражалось прежде всего в состояниях субъекта, в
продуктах же объективного мира оно никогда не достигало достаточного совершенства.
Мне дорог пережитый
творческий подъем, но не выброшенный во вне
продукт этого
творческого подъема.
Отсюда возникала для меня трагедия творчества в
продуктах культуры и общества, несоответствие между
творческим замыслом и осуществлением.