Закон явился в
результате греха, но он бессилен вывести человека из того мира, в который он попал после того, как он сорвал с древа познания добра и зла, он бессилен преодолеть грех даже при совершенном его исполнении, не может спасти.
Поэтому смерть, смерть человека и мира, есть не только торжество бессмыслицы,
результат греха и возобладания темных сил, но и торжество смысла, напоминание о божественной правде, недопущение неправды быть вечной.
Отрывание человека от человека и человека от космоса есть результат первородного греха, и невозможно переносить этот
результат греха на дело спасения, невозможно вносить в образ Царства Божьего образ греховного мира.
Неточные совпадения
И в
результате этого парадокса, который, как всегда и во всем, люди склонны разрешать в сторону законническую, христиане оказываются сплошь и рядом наименее сострадательными, наименее жалостливыми людьми, вечно осуждающими ближнего, обличающими
грех, за который страдания посланы, уподобляющимися утешителям Иова.
Фантазмы порождены эгоцентризмом, т. е. являются
результатом первородного
греха.
Ад, как субъективная сфера, как погружение души в ее собственную тьму, есть имманентный
результат греховного существования, а совсем не трансцендентное наказание за
грех.
А что если наука изучает лишь болезненное состояние мира, если в ее ведении лишь природный порядок, который есть
результат греха и мирового недуга, если наука только патология?
Весь природный порядок, пространственный, временный, материальный, закономерный, который явился
результатом греха, соблазненности наущениями духа зла, есть наполовину подделка бытия, ложь и призрак, так как в нем царит смерть, рабство и страдание.
Неточные совпадения
Грехопадение совершилось предвечно и предмирно, и из него родилось время — дитя
греха и данный нам мир —
результат греховности.
Если зло и страдания жизни, смерть и ужас бытия не являются
результатом предмирного преступления богоотступничества, великого
греха всего творения, свободного избрания злого пути, если нет коллективной ответственности всего творения за зло мира, нет круговой поруки, то теодицея [Теодицеей называется проблема оправдания Бога, но само это словосочетание вызывает возражение.
Страдание людей есть знак того, что было совершено преступление, и освобождение от страдания может быть лишь
результатом искупления
греха, творческой победы над злом.
У Марфина вертелось на языке сказать: «Не хитрите, граф, вы знаете хорошо, каковы бы должны быть
результаты вашей ревизии; но вы опутаны
грехом; вы, к стыду вашему, сблизились с племянницей губернатора, и вам уже нельзя быть между им и губернией судьей беспристрастным и справедливым!..»
Действуя же бургонским точно таким же образом, то есть отправляя его через желудок в вены и оттуда в голову, выходит
результат совсем иной: человек делается мрачен, несообщителен, более склонен к ревности, нежели к любви, к раскаянию, нежели к наслаждению, к плачу о
грехах мира сего, нежели к снисхождению, — для меня тут ключ к психотерапии, и вот я десятый год, не щадя ни издержек, ни здоровья, занимаюсь постоянно изучением действия на умственные способности вышеозначенных медикаментов и разных других.