ДУХО́ВНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дух (в 1 и 2 знач.); связанный с внутренним, нравственным миром человека. Духовный мир человека. Духовные интересы. Духовные запросы. Духовные силы. Духовная близость. (Малый академический словарь, МАС)
СОЦИАЛИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. социализировать. Социализация земли (переход земли из частной собственности в общенародное достояние). Социализация нефтяной промышленности. (Малый академический словарь, МАС)
ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)
ДУХО́ВНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дух (в 1 и 2 знач.); связанный с внутренним, нравственным миром человека. Духовный мир человека. Духовные интересы. Духовные запросы. Духовные силы. Духовная близость.
Все значения слова «духовный»СОЦИАЛИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. социализировать. Социализация земли (переход земли из частной собственности в общенародное достояние). Социализация нефтяной промышленности.
Все значения слова «социализация»ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.
Все значения слова «личность»Чувство вины, раскаяния, нравственные муки – могучие силы духовной жизни человека.
Во многих аспектах развитие духовного мира человека определяется языком, который уже содержит в себе определённые мировоззренческие константы.
Значимым результатом усилий в области неопсихологии стало возникновение многих центров и онлайн-школ, направленных на обучение людей техникам и практикам духовного развития и самопознания.
Важнейшей составляющей процесса социализации личности является усвоение разнообразных социальных ролей.
В процессе социализации ребёнок встаёт на путь возведения своего рода стены между собой и окружающим миром, на создание всевозможных ограничений.
Застенчивость не предоставляет возможностей для активного человеческого общения, что нарушает процесс социализации личности в целом.
Этот педагогический приём даёт возможность сконцентрировать все усилия учителя на положительное развитие личности отдельного школьника.
Для современного сознания отдельная личность может быть понята, может быть оценена только в общей связи со всеми остальными, с теми, которые в дооктябрьском сознании расценивались как фон.
А есть ли среди творческих личностей люди нормальные в том смысле, который мы обычно вкладываем в это слово?