Неточные совпадения
Евангелие обращено к
вечному началу человеческой души, не зависящему от исторических эпох и социальных положений, и в известном
смысле оно не социально.
Материнство есть космическое начало заботы и охраны жизни от грозящих ей опасностей, выращивание жизни детей не только в собственном
смысле, но и
вечных детей, беспомощных, какими являются большинство людей.
Бессмертная и
вечная жизнь человеческой личности возможна и есть не потому, что таков естественный состав человеческой души, а потому, что воскрес Христос и победил смертоносные силы мира, что в космическом чуде Воскресения
смысл победил бессмыслицу.
Поэтому смерть, смерть человека и мира, есть не только торжество бессмыслицы, результат греха и возобладания темных сил, но и торжество
смысла, напоминание о божественной правде, недопущение неправды быть
вечной.
Если зло есть чистая бессмыслица, нарушение и поругание
Смысла мира, и если оно увенчивается
вечным адом, то адская бессмыслица есть в Божьем замысле о мире, и миротворение не удалось.
Если же зло имеет положительный
смысл и результатом его будет
вечный ад, если оно будет положительно учтено в раю, то затруднительной делается борьба со злом, то зло превращается в неосуществленную форму добра.
Что было раньше: там Он, здесь ты, — теперь сольется в единое мы, где ты, там Они — Его познаешь ты
вечным смыслом: безымянное ничто, несотворенное «есмь», ein namenloses Nichts, ein ungeworderies «Bin» [Meister Eckeharts Schriften und Predigten, übersetzt und hrsg. von H. Bütner (Diederichs).
Неточные совпадения
Мать его, еще почти молодая женщина, лет сорока с небольшим, была такая же живая и веселая, как он, но с большим запасом практического
смысла. Между ею и сыном была
вечная комическая война на словах.
Но и при субъективно-экзистенциальном, динамическом понимании истины она остается
вечной и получает иной
смысл.
Если нет Бога, то нет победы над смертью, нет
вечной жизни, то все лишено
смысла и абсурдно.
Итак, принимаю Бога, и не только с охотой, но, мало того, принимаю и премудрость его, и цель его, нам совершенно уж неизвестные, верую в порядок, в
смысл жизни, верую в
вечную гармонию, в которой мы будто бы все сольемся, верую в Слово, к которому стремится вселенная и которое само «бе к Богу» и которое есть само Бог, ну и прочее и прочее, и так далее в бесконечность.
Если представить себе совершенную
вечную жизнь, божественную жизнь, но тебя там не будет и любимого тобой человека не будет, ты в ней исчезнешь, то эта совершенная жизнь лишается всякого
смысла.