Неточные совпадения
Сын Божий, явившийся в мир в «зраке
раба» и распятый на кресте, растерзанный миром, обращен к свободе человеческого духа.
Так переживают зло свободные
сыны, а не
рабы.
Религия социализма не есть религия свободных
сынов Божьих, она отрекается от духовного первородства человека, она есть религия
рабов необходимости, детей праха.
Три тяжкие доли имела судьба, // И первая доля: с рабом повенчаться, // Вторая — быть матерью
сына раба, // А третья — до гроба рабу покоряться, // И все эти грозные доли легли // На женщину русской земли.
Третий год их жизни шел еще глаже: супруги в течение этого года совсем друг на друга не глядели: Глафира потому, что она не хотела глядеть на мужа, а муж потому, что он не смел на нее глядеть, не рискуя поднятием семейного карамболя; но и в этот год, как и в прежние годы, у Глафиры опять родился третий
сын раба, и затем в семье Маслюхиных наступила полоса прочно организованного семейного ада.
К году после того, как Глаша с рабом повенчалась, она успела сделаться матерью
сына раба, но рабу действительно она не покорилась, или, лучше сказать, и покорилась, и не покорилась.
Все эти три тяжкие доли теперь выпадали ей на ее пай, и ей еще было время отбросить их от себя, как честный человек отбрасывает от себя подкупную плату, но она решилась и с рабом повенчаться; решилась быть и матерью
сыну раба; но и твердо решила зато, что не будет рабу покоряться.
Неточные совпадения
И ношу твою облегчила судьба, // Сопутница дней славянина! // Еще ты в семействе
раба, // Но мать уже вольного
сына!..
«Боже вечный, расстоящияся собравый в соединение, — читал он кротким певучим голосом, — и союз любве положивый им неразрушимый; благословивый Исаака и Ревекку, наследники я твоего обетования показавый: Сам благослови и
рабы Твоя сия, Константина, Екатерину, наставляя я на всякое дело благое. Яко милостивый и человеколюбец Бог еси, и Тебе славу воссылаем, Отцу, и
Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и вовеки веков». — «А-аминь», опять разлился в воздухе невидимый хор.
— Ага, — оживленно воскликнул Бердников. — Да, да, она скупа, она жадная! В делах она — палач. Умная. Грубейший мужицкий ум, наряженный в книжные одежки. Мне — она — враг, — сказал он в три удара, трижды шлепнув ладонью по своему колену. — Росту промышленности русской — тоже враг. Варягов зовет — понимаете? Продает англичанам огромное дело. Ростовщица. У нее в Москве подручный есть, какой-то хлыст или скопец, дисконтом векселей занимается на ее деньги, хитрейший грабитель!
Раб ее, сукин
сын…
— Нехорошо у них; даже мне,
рабе, страмно показалось. Ходит этот Фомка по двору, скверными словами ругается, кричит… А что, сударыня, слышала я, будто он ихний
сын?
По сущности церковного самосознания церковь состоит из
сынов, из свободных и любящих, к ее жизни не приобщаются
рабы, изнасилованные и тяготящиеся.