Неточные совпадения
Уже можно предвидеть, что
в результате этой войны Россия
в такой же мере станет окончательно Европой,
в какой Европа признает духовное
влияние России на свою внутреннюю жизнь.
Другим результатом-то, что от удешевления учителя (то есть, уже не учителя, а Дмитрия Сергеича) Марья Алексевна еще больше утвердилась
в хорошем мнении о нем, как о человеке основательном, дошла даже до убеждения, что разговоры с ним будут полезны для Верочки, склонят Верочку на венчанье с Михаилом Иванычем — этот вывод был уже очень блистателен, и Марья Алексевна своим умом не дошла бы до него, но встретилось ей такое ясное доказательство, что нельзя было не заметить этой пользы для Верочки от
влияния Дмитрия Сергеича.
Через 5 минут Калугин уже сидел верхом на казачьей лошадке (и опять той особенной quasi-казацкой посадкой,
в которой, я замечал, все адъютанты видят почему-то что-то особенно приятное) и рысцой ехал на бастион, с тем чтобы по приказанию генерала передать туда некоторые приказания и дождаться известий об окончательном
результате дела; а князь Гальцин, под
влиянием того тяжелого волнения, которое производят обыкновенно близкие признаки дела на зрителя, не принимающего
в нем участия, вышел на улицу и без всякой цели стал взад и вперед ходить по ней.
Такое постоянное принижение, встречая почву мягкую, легко забывающую, не прошло даром. Оно имело
в результате не озлобление, не протест, а образовало характер рабский, повадливый до буффонства, не знающий чувства меры и лишенный всякой предусмотрительности. Такие личности охотно поддаются всякому
влиянию и могут сделаться чем угодно: пропойцами, попрошайками, шутами и даже преступниками.
Одним словом, если красота
в действительности развивается
в борьбе с другими стремлениями природы, то и
в искусстве красота развивается также
в борьбе с другими стремлениями и потребностями человека, ее создающего; если
в действительности эта борьба портит или губит красоту, то едва ли менее шансов, что она испортит или погубит ее
в произведении искусства; если
в действительности прекрасное развивается под
влияниями, ему чуждыми, не допускающими его быть только прекрасным, то и создание художника или поэта развивается множеством различных стремлений,
результат которых должен быть таков же.