Неточные совпадения
К путешественнику предъявляются
следующие требования: он должен уметь организовать экспедицию и исполнить все подготовительные
работы на месте еще задолго до выступления; должен уметь собрать коллекции; уметь вести дневник; знать, на что обратить внимание: отличить ценное от рухляди; уметь доставить коллекции и обработать собранные материалы.
Работа между участниками экспедиции распределялась
следующим образом. На Г.И. Гранатмана было возложено заведование хозяйством и фуражное довольствие лошадей. А.И. Мерзлякову давались отдельные поручения в сторону от главного пути. Этнографические исследования и маршрутные съемки я взял на себя, а Н.А. Пальчевский направился прямо в залив Ольги, где в ожидании отряда решил заняться сбором растений, а затем уже присоединиться к экспедиции и следовать с ней дальше по побережью моря.
На
следующий день решено было сделать дневку. Надо было посушить имущество, почистить седла и дать лошадям отдых. Стрелки с утра взялись за
работу. Каждый из них знал, у кого что неладно и что надо исправить.
Дальнейший план
работ был намечен
следующим образом: Г.И. Гранатману было поручено пройти горами между Арзамасовкой и Сибегоу (приток Тадушу), а А.И. Мерзляков должен был обойти Арзамасовку с другой стороны. В верховьях Тадушу мы должны были встретиться. Я с остальными людьми наметил себе путь по побережью моря к заливу Владимира.
Неточные совпадения
Следующее утро прошло в каком-то полусне сознания. Я хотел приняться за
работу — не мог; хотел ничего не делать и не думать… и это не удалось. Я бродил по городу; возвращался домой, выходил снова.
И, поглядывая в книгу, он излагал содержание
следующего урока добросовестно, обстоятельно и сухо. Мы знали, что в совете он так же обстоятельно излагал свое мнение. Оно было всегда снисходительно и непоколебимо. Мы его уважали, как человека, и добросовестно готовили ему уроки, но история представлялась нам предметом изрядно скучным. Через некоторое время так же честно и справедливо он взвесил свою педагогическую
работу, — поставил себе неодобрительный балл и переменил род занятий.
В
следующих главах я буду описывать посты и селения и попутно знакомить читателя с каторжными
работами и тюрьмами, поскольку я сам успел познакомиться с ними в короткое время.
Так как нас было трое, то мы распределили
работу между собой
следующим образом: через каждые двадцать минут человек, идущий впереди, переходил в хвост, а его место занимал
следующий, задний в это время отдыхал.
— Нет, покамест одно только рассуждение,
следующее: вот мне остается теперь месяца два-три жить, может, четыре; но, например, когда будет оставаться всего только два месяца, и если б я страшно захотел сделать одно доброе дело, которое бы потребовало
работы, беготни и хлопот, вот вроде дела нашего доктора, то в таком случае я ведь должен бы был отказаться от этого дела за недостатком остающегося мне времени и приискивать другое «доброе дело», помельче, и которое в моих средствах (если уж так будет разбирать меня на добрые дела).