Неточные совпадения
За этот день мы так устали, как не уставали за все время путешествия. Люди растянулись и шли вразброд. До железной дороги оставалось 2 км, но это небольшое расстояние далось нам хуже 20 в начале путешествия. Собрав последние остатки сил, мы потащились к
станции, но, не дойдя до нее каких-нибудь 200–300 шагов, сели отдыхать на шпалы. Проходившие мимо
рабочие удивились тому, что мы отдыхаем так близко от
станции. Один мастеровой даже пошутил.
Неточные совпадения
Приближение поезда всё более и более обозначалось движением приготовлений на
станции, беганьем артельщиков, появлением жандармов и служащих и подъездом встречающих. Сквозь морозный пар виднелись
рабочие в полушубках, в мягких валеных сапогах, переходившие через рельсы загибающихся путей. Слышался свист паровика на дальних рельсах и передвижение чего-то тяжелого.
Не останавливаясь,
рабочие пошли, торопясь и наступая друг другу на ноги, дальше к соседнему вагону и стали уже, цепляясь мешками за углы и дверь вагона, входить в него, как другой кондуктор от двери
станции увидал их намерение и строго закричал на них.
В это самое время из-за угла
станции появилась откуда-то на платформу толпа
рабочих в лаптях и с полушубками и мешками за спинами.
На другой день я выехал на
станцию Корфовская, расположенную с южной стороны хребта Хехцир. Там я узнал, что
рабочие видели Дерсу в лесу на дороге. Он шел с ружьем в руках и разговаривал с вороной, сидевшей на дереве. Из этого они заключили, что, вероятно, он был пьян.
Кончив свое дело,
рабочие закурили трубки и, разобрав инструменты, пошли на
станцию вслед за приставом. Я сел на землю около дороги и долго думал об усопшем друге.