Неточные совпадения
По обыкновению, шел и веселый разговор со множеством воспоминаний, шел и серьезный разговор обо всем на свете: от тогдашних исторических дел (междоусобная
война в Канзасе, предвестница нынешней великой
войны Севера с Югом, предвестница еще более великих событий не
в одной Америке, занимала этот маленький кружок: теперь о политике толкуют все, тогда интересовались ею очень немногие;
в числе немногих — Лопухов, Кирсанов, их приятели) до тогдашнего спора о химических основаниях земледелия по теории Либиха, и о законах исторического прогресса, без которых не обходился тогда ни один разговор
в подобных кружках, и о великой важности различения реальных желаний, которые ищут и находят себе удовлетворение, от фантастических, которым не
находится, да которым и не нужно найти себе удовлетворение, как фальшивой жажде во время горячки, которым, как ей, одно удовлетворение: излечение организма, болезненным состоянием которого они порождаются через искажение реальных желаний, и о важности этого коренного различения, выставленной тогда антропологическою философиею, и обо всем, тому подобном и не подобном, но родственном.
Он был потрясен, испуган, он усомнился [Вот что рассказывает Денис Давыдов
в своих «Записках»: «Государь сказал однажды А. П. Ермолову: „Во время польской
войны я
находился одно время
в ужаснейшем положении.
Г. Крестьянкин долго
находился в военной службе и, наскучив жестокостями оной, а особливо во время
войны, где великие насилия именем права
войны прикрываются, перешел
в статскую.
Правда, что южная Германия — больное место империи, созданной
войною 1870 — 71 г., но для наблюдателя важно то, что здесь даже резкие перемены, произведенные успехами Пруссии, не помешали появлению некоторых симптомов, которые
в других частях новосозданного государства
находятся еще
в дремотном состоянии.
Те, которые оправдываются по первому способу, прямо, грубо утверждая, что Христос разрешил насилие:
войны, убийства, — сами себя отвергают от учения Христа; те, которые защищаются по второму, третьему и четвертому способу, сами путаются, и их легко уличить
в их неправде, но эти последние, не рассуждающие, не удостаивающие рассуждать, а прячущиеся за свое величие и делающие вид, что всё это ими или еще кем-то уже давно решено и не подлежит уже никакому сомнению, — эти кажутся неуязвимыми и будут неуязвимы до тех пор, пока люди будут
находиться под действием гипнотического внушения, наводимого на них правительствами и церквами, и не встряхнутся от него.