Неточные совпадения
На Такеме фазанов нет вовсе, несмотря на то что китайцы возделывают землю здесь более 10 лет. Это объясняется тем, что между реками Санхобе и Такемой
лежит пустынная
область, без пашен и огородов. По-видимому, Такема
в Зауссурийском крае является северной границей распространения обыкновенной белобокой сороки, столь обычной для Ольгинского района и быстро сокращающейся
в числе по мере продвижения на север по побережью моря.
Неточные совпадения
О Якутске собственно я знал только, да и вы, вероятно, не больше знаете, что он главный город
области этого имени,
лежит под 62˚ с‹еверной› широты, производит торг пушными товарами и что, как я узнал теперь,
в нем нет… гостиницы. Я даже забыл, а может быть и не знал никогда, что
в нем всего две тысячи семьсот жителей.
В основе «философии свободы»
лежит деление на два типа мироощущения и мироотношения — мистический и магический. Мистика пребывает
в сфере свободы,
в ней — трансцендентный прорыв из необходимости естества
в свободу божественной жизни. Магия еще пребывает
в сфере необходимости, не выходит из заколдованности естества. Путь магический во всех
областях легко становится путем человекобожеским. Путь же мистический должен быть путем богочеловеческим. Философия свободы есть философия богочеловечества.
— Это все
в тебе зависть плачет! — сразу осадил его Губошлепов, — а ты бы лучше на себя посмотрел! Какая у тебя звезда (у Агатона была всего одна звезда, и то самая маленькая)? А у него их три! Да и человек он бесстрашный, сколько одних
областей завоевал, — а ты! На печи
лежа, без пороху палил! И хоть бы ты то подумал, что этаких-то, как ты, — какая орава у меня! По одной рублевой цигарке каждому дай — сколько денег-то будет! А ты лезешь! И лег ты и встал у меня, и все тебе мало!
Что вы знаете или мните о природе вещей,
лежит далеко
в стороне от
области религии: воспринимать
в нашу жизнь и вдохновляться
в этих воздействиях (вселенной) и
в том, что они пробуждают
в нас, всем единичным не обособленно, а
в связи с целым, всем ограниченным не
в его противоположности иному, а как символом бесконечного — вот что есть религия; а что хочет выйти за эти пределы и, напр., глубже проникнуть
в природу и субстанцию вещей, есть уже не религия, а некоторым образом стремится быть наукой…
Однако так кажется, лишь если оставаться
в области исторической феноменальности, но под нею
лежит глубокая почва исторической онтологии.